![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
|
![]()
Помирала плавно, сначала затягивала переключение со 2-ой на 3-ю, если плавно разгоняться, то более - менее нормально, а если приходилось ускоряться, то переключалась только после сброса газа. Ослабление тросика давало только сближение переключения второй и третьей. 3-я сразу после 2-ой. Потом совсем перестала включать третью. Очень редко на холодной коробке и движке один раз переключит и всё. Ошибок никаких нет.
Прозвонил электроразъем (сопротивления 0), менял говернёр и датчик давления (без результатов), промыл гидроплату, поменял датчик выходного вала. Каюсь, не менял фильтр и жидкость - пока не внушает опасения (цвет и запах как обычно). Подскажите кто знает куда копать, в нашем городе нет диллерского сканера, есть только какой-то китаец, который, правда, видит коробку и даже параметры давления. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
переднее сцепление все...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
|
![]()
Ну предположим. тогда происходило бы освобождение передней ленты и недожатие переднего сцепления и машина бы как минимум не разгонялась дальше и останавливалась, а так она равномерно разгоняется вслед за тахометром. 2000 оборотов - 50 км\ч
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
масло походу не при чем,я свою перебрал 44RE,налил новое масло,фильтр поставил,поменял говернор,всю промыл,мозги почистил,с 1-й на 2-ю норм,а вот на 3-ю то плавно и вовремя,а то затягивает,потом скачок оборотов и пинок и переключение.это геморрой,а не коробки.они видать так и сделаны через одно место работать.и нихрена с ней не сделаешь,или ездишь и материшься или ремонтируешь,третьего не дано.
Добавлено через 4 минуты единственно я ленты не регулировал,оставил как было с завода |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
|
![]()
Покатушки со сканером ничего толком не выявили. Отстает Act press от Target press (но почему-то блок не показывает ошибку). При снятии разъема с коробки получаем набор соответствующих ошибок и джекичан. НО! Проблемма механическая. Пока холодная, едем в аварийном режиме на третьей, но стоит прогреться и после первой остановки - только вторая скорость. Бессистемные махинации с селектором иногда приводят к включению третьей.
Вобщем, друзья, если у кого-нибудь есть гидроблок на попробовать? Надо выявить какая из механических составляющих глючит, либо гидроблок, либо другая механика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
|
![]()
Замер давления в протах и гугления привели к мысли, что стравливается давление идущее на говернёр. Снятие овердрайва показало, что болты суппорта выходного вала ослабли и следовательно прилив на корпусе перекрывающий отверстия для старого центробежного регулятора прилегал не плотно. После затяжки болтов все встело как надо. Скорости переключаются нормально ни в электрике ни в мозгах проблем не было.
|
![]() |
![]() ![]() |