JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 13:18   #1
Dimson
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию 42RE не переключает со 2-ой на 3-ю

Помирала плавно, сначала затягивала переключение со 2-ой на 3-ю, если плавно разгоняться, то более - менее нормально, а если приходилось ускоряться, то переключалась только после сброса газа. Ослабление тросика давало только сближение переключения второй и третьей. 3-я сразу после 2-ой. Потом совсем перестала включать третью. Очень редко на холодной коробке и движке один раз переключит и всё. Ошибок никаких нет.



Прозвонил электроразъем (сопротивления 0), менял говернёр и датчик давления (без результатов), промыл гидроплату, поменял датчик выходного вала. Каюсь, не менял фильтр и жидкость - пока не внушает опасения (цвет и запах как обычно).



Подскажите кто знает куда копать, в нашем городе нет диллерского сканера, есть только какой-то китаец, который, правда, видит коробку и даже параметры давления.
Dimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 14:02   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

переднее сцепление все...
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 16:58   #3
Dimson
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию

Ну предположим. тогда происходило бы освобождение передней ленты и недожатие переднего сцепления и машина бы как минимум не разгонялась дальше и останавливалась, а так она равномерно разгоняется вслед за тахометром. 2000 оборотов - 50 км\ч
Dimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 19:00   #4
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

масло походу не при чем,я свою перебрал 44RE,налил новое масло,фильтр поставил,поменял говернор,всю промыл,мозги почистил,с 1-й на 2-ю норм,а вот на 3-ю то плавно и вовремя,а то затягивает,потом скачок оборотов и пинок и переключение.это геморрой,а не коробки.они видать так и сделаны через одно место работать.и нихрена с ней не сделаешь,или ездишь и материшься или ремонтируешь,третьего не дано.

Добавлено через 4 минуты
единственно я ленты не регулировал,оставил как было с завода
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 19:36   #5
Dimson
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию

Мне подсказали проверить датчик положения дроссельной заслонки.
Dimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2015, 14:14   #6
Dimson
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию

Покатушки со сканером ничего толком не выявили. Отстает Act press от Target press (но почему-то блок не показывает ошибку). При снятии разъема с коробки получаем набор соответствующих ошибок и джекичан. НО! Проблемма механическая. Пока холодная, едем в аварийном режиме на третьей, но стоит прогреться и после первой остановки - только вторая скорость. Бессистемные махинации с селектором иногда приводят к включению третьей.

Вобщем, друзья, если у кого-нибудь есть гидроблок на попробовать? Надо выявить какая из механических составляющих глючит, либо гидроблок, либо другая механика.
Dimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 12:25   #7
Dimson
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию

Замер давления в протах и гугления привели к мысли, что стравливается давление идущее на говернёр. Снятие овердрайва показало, что болты суппорта выходного вала ослабли и следовательно прилив на корпусе перекрывающий отверстия для старого центробежного регулятора прилегал не плотно. После затяжки болтов все встело как надо. Скорости переключаются нормально ни в электрике ни в мозгах проблем не было.
Dimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->