![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
|
![]()
Друзья, не так давно размещал фотки своей лифтованной подвески (XJ, 92г.), которая досталась мне уже с машиной (фотки перемещены в раздел Трансмиссия, заголовок темы Проблемы с лифтом кузова). Есть вопрос:
Как понять какой лифт произведен. Понимаю что нужно померить линейкой. Подскажите где правильно мерить. Вопрос возник в связи с тем, что предыдущий хозяин сказал что лифт подвески 2 " (человек из клуба 4х4). Но кроме проставок под пружины у моей машины еще и увеличены стойки стабилизатора на 6 см (2" примерно равны 5 см) Теперь ломаю голову какой у меня лифт. Хочу поменять аммортизаторы да вот понять какие брать надо и где взять цивильные проставки (у меня набор из 5-6 резинок). Спасибо за помощь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Разность высот от земли до точек крепления нижнего рычага.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |