![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
короче есть проблема
зверский скрип переднего тормоза слева, который не удаётся побороть. диски менял, колодки менял, направляющие менял, антискрипы менял. что интересно, после смены колодок скрипеть на время перестаёт, а потом видимо притирается и по новой все. светлые мысли закончились, советуйте. ещё создалось впечатление, что от болтания палец в скобе удерживает резинка пыльника, и если бы не она, то палец болтался бы как буй в стакане. я конечно разбиру и гляну поточнее, но хотелось бы услышать как у вас Последний раз редактировалось dimanoid; 20.05.2015 в 11:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну тормозные диски у меня чувствуют себя отлично, а вот пальцы теоретически могут косячить. хотелось бы знать как на новой акебоне должен чувствовать себя палец в скобе, зазор и все такое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]() Цитата:
Нижние пораздолбанее, но поперечный люфт какие то доли 1 мм, причем у меня так уже лет 5 ситуация не усугубляется. Все проверялось без вставки пыльника, во время набивки отверстий смазкой для тормозов. Вообще по практике - отверстия разбиваются когда народ ездит на колодках пока металл скрежетать не начнет. Т.е. чем новее колодки тем меньшая нагрузка на края отверстий и пальцев, т.к. они вдавлены в скобку на максимум. Вообще мне кажется что пальцы здесь не причем, скрипы идут скорее от грязи или гавняных колодок... или неравномерного износа диска. А что такое "антискрипы"? Последний раз редактировалось rezut; 20.05.2015 в 15:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я пару-тройку лет назад озаботился люфтом направляющих в скобе(было примерно от 0.5 до 1.0 мм,точно не скажу).Заказал новые скобы,новые направляющие.....и приятно удивился тому,что на новом все тоже самое.Скобы так и лежат новехонькие,направляющие меняю по мере появления на них коррозии.Каждый раз,когда долажу до суппортов-меняю смазку в направляющих,благо не сложно и не долго.
Последний раз редактировалось oejek67; 21.05.2015 в 19:48. |
![]() |
![]() ![]() |