![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
Берем 2 вольтметра - замеряем бортовое напряжение - 14.10 и 14.20. Замеряем напряжение на гене, тоже самое, один фиксирует прыжки в 0.03 второй в 0.01 вольта. Массы при всех замерах берем 2 разные на каждый замер.
А дальше самое интересное... Берем первый вольтметр и замеряем опорное напряжение датчиков - напряжение скачет в районе 6В и при том здорово скачет. Сигнальный провод ДПЗД так же отбивает чечетку в районе 1 В. Берем второй тестер и подключаем его к опорному проводу. 5.2 В довольно стабильно НО с переодическими просадками до 1 - 3 В. Сигнальный провод так же уверенно держит показания около 0.8 В правда тут уже есть разлет показаний в пару десяток и с теми же просадками но уже до 0 В. Подопытный - ДПДЗ (вольтметром который фиксирует просадки) замер со включенным зажиганием - земля стабильно, питание 5 В стабильно, сигнальный стабильно (прыжки в сотую вольта изредка) Замер на заведенном двигателе - все прыгает. Питание - проседает Заменяем источник питания берем стабильные 5В. Сигнальный все-равно скачет. Замеряем массу, скачет максимум при проверке + с аккумулятора показывает 9 В в максимуме вместо 12.7В при включенном зажигании. Заменяем массу, сигнальный все равно скачет со стабильной массой и питанием. Что это? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Во-во! Я в своей теме тоже дошёл до примерно таких непоняток... Только у меня больше всего скачет сигнал с МАРа (причём даже с отсоединённым МАРом). Мозги менять пробовал - толку мало, и нет гарантии что мозг заведомо исправный. Проводку всю проверил... Перетрёс всё что можно, но так и не выявил - откуда эти скачки... Сейчас уже приготовил осциллограф, жду потепления!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
А как конкретно заменялись масса и опорное? Отцеплял фишку от датчика и подавал на соответствующие его пины напряжение? Тогда как ты "подал 5В" в случае 2 с заведенным двигателем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну, в моём случае это исключается - я смотрел осциллографом +12в на форсунки, напряжение ровное. А этот плюс как раз с ASD, и он же питает и катушку и т.д.
У меня сложилось впечатление что глюк внутри мозга, и глючит та хрень, которая задаёт опорные +5в на сигнальные провода датчиков. Например на сигнальном проводе первого кислородника (с отцепленным кислородником) +5в, но осциллограф рисует типа "частую пилу". То бишь не тонкую линию как обычно, а "жирную полосу". И если начинаешь увеличивать эту полосу чтобы рассмотреть, то полоса состоит из частой "пилы", с амплитудой примерно 0,3в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
Потом от фишки отрезались массовый и опорный провода и подавалась масса и питание из других мест. 5В подавалось с акума через преобразователь, стабильность полученного напряжения так же замерялась. Добавлено через 3 минуты Мысль пришла - при включенном зажигании все в порядке никаких скачков ни на массе ни на опорном, да и сигнальный выдает ровные показания. Скачки начинаются как только заводишь двигатель, при этом в работу вступает клапан адсорбера, форсунки и катушки зажигания. Т.е. проблема где-то в них, либо с ростом нагрузки начинает не хватать массы... Хотя массы в порядке, но стоит проверить массовые провода может с ними проблема есть... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Теперь разберемся с опорным: напряжение суть разница потенциалов. Поэтому если у тебя, как ты выражаешься, "скачет напряжение", то скачет, соотвественно, разница потенциалов. Я поэтому и спросил про схему подключения опорного при замене, т.к. масса, она же "нулевой потенциал", может быть нихрена не нулем. После запуска дрыгателя у тебя одним махом появляется столько помех и вариантов, что опупеть можно. Из наиболее влияющих на это все можно отметить: 1. Масса, плюс и исправность генератора. Он иногда дает такие пульсации, что удивиться можно. 2. КЗ любого из датчиков. Бывает КЗ опорного на массу, бывает КЗ опорного на сигнал. Да чего только не бывает. Грешат этим часто лямбды (Илюха, не появляйся здесь и не читай это! :) ) 3. Катушки могут бить на корпус, что очень сильно затрагивает всю массу. Блин, понаписал много, а рецепта не дал, свинство... Давай так - два провода потолще напрямую с генератора на аккум: плюсовой и массовый. Еще один провод с массы аккума на массу кузова, последнюю - предварительно зачистить. Отключить обе лямбды, если они сохранились. Измерить, но желательно осциллографом, питание на мозги, какие там пульсации? Измерить пульсации на генераторе. И измерить опорное напряжение, например, на разъеме выдернутой лямбды. Это одним махом отсечет часть проблем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
Выше писал - генератор замерял. Все в порядке, никаких пульсаций. При заведенном двигателе и сторонних массе и питании ДПДЗ, если скинуть сигнальный провод и замерять показания датчика без него, то показания стабильны - без просадок разлет 1-2 сотые вольта. Меня оч смущает что если замерять массу датчика при заведенном двигателе, то скачет как сумасшедшая. Берем 12 В с акума, снимаем фишку с датчика и тыкаем на массу. В итоге на вольтметре показания от 0 максимум до 9В. Стоит выключить двигатель 12.7 В стабильно. С массами буду сегодня развлекаться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
1. Окисленная масса (может быть масса на кузове, может быть - на двигателе). Надо чистить все 2. Катушка шьет на массу. Все другое бы уже отгорело при таких то КЗ, что масса до 9 вольт доходит. Оттуда и просадка опорного до 3 Вольт, ибо - разница потенциалов и не получится из 3В разницы получить 5В опорного без совершенно другой схематики. |
|
![]() |
![]() ![]() |