JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 18:44   #1
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию Нужна помощь! РК 249 не OD.

Всем привет уважаемые джиперы. Проблема у меня с рк. Не знаю уже что и думать. Вообще начнут с самого начала. Купил я автор 3 года назад с убитой цепью в рк, о чем был сразу информирован предыдущим владельцем. Цепь была заменена на кроун. Да и роликовый подшипник один. 2,5 года было все нормуль. Поздней осенью прошлого года появился переодический стук- хруст- скрежет в районе раздатки. Появлялся особенно часто на холодную, км через 3-7 примерно пропадал. Позже все чаще и чаще появлялся, но стоило только заехать на сервис все становилось тихо. Вообще 2 нидели назад в один прекрасный день этот звук стал угрожающе громким, но всего км на 4, и снова пропал. Но я решил все же в сервис заехать, и не прогодал! Никаких звуков правда мы со слесарем не услышали, но решили открутить пробочку, масло глянуть... И тут... За место масла пудра потекла... Вообще раздатку не замедлительно сняли и вскрыли. Обнаружено следующее: подшипник на передний кардан мёртв. В руках аз болтается. Подшипник, который ближе к АКПП шумит. Цепь чуть провисшая. В остальном вроде все ок. Маслонасос кстати тоже вскрыли и осмотрели. Следов выработки вроде нет, обычные рабочии поверхности. Нигде никаких сколов, трещин или выработки не обнаружено. Подшипники были куплены в ближайшем магазине РТИ. Масло залито оригинал для 249рк. Заменены сальники. Все было собрано и поставлено обратно. Все стало тихо и прекрасно. Прошло дня 3-4 и опять шум в рк. Кроме того ещё и походу цепь нячала проскакивать. Сделал тест цепи. На пониженной трещит сильно, без пониженной не трещит. Правдо не так сильно как было. Пару дней назад заехал на сервис посмотреть масло в рк на предмет пудры. Пыдры нет но цвет масла бледно серый, мутноватый немного. А запах алебастры или поксипола, ну что-то в этом роде. Масло было слито и залито какое-то отечественное трансмисионное 75w90. И снова в раздатке тишина! А сегодня опять тот же звук что и зимой было. Вообще пи...ц какой то.... Кстати сделал тест виски, с вывернутыми колесами. Тест вроде проходит но как то очень не охотно и медленно. На подьемники крутил задний кардан( передний держали естественно) провернуть смог примерно пол оборота, но очень тяжело было. Если с вывернутами колесами дать газку то визит и буксует резина на переднем мосту.
Ух. Как то много и немного сумбурно получилось.
Если что не написал спрашивайте!
Кто что может сказать или хотя бы как все это прокоментировать.
Надеюсь на вашу помощь уважаемые!
P.S. Прошу прощения за возможные ошибки и поиски, пишу просто со смартфона.
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 21:32   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Во-первых, трансмиссионное масло в РК 249 чрезмерно густое.
Во-вторых, если масляный насос собран неправильно, он не качает масло. Со всеми вытекающими последствиями.
В третьих, до появления масла для 247-249 раздаток Крайслер рекомендовал лить в 249 раздатки АТФ 2 или 3, которые отменно справлялись со своей задачей.
В четвертых, за последние года полтора к цепям "Crown" масса нареканий.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 23:42   #3
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Во-первых, трансмиссионное масло в РК 249 чрезмерно густое.
Во-вторых, если масляный насос собран неправильно, он не качает масло. Со всеми вытекающими последствиями.
В третьих, до появления масла для 247-249 раздаток Крайслер рекомендовал лить в 249 раздатки АТФ 2 или 3, которые отменно справлялись со своей задачей.
В четвертых, за последние года полтора к цепям "Crown" масса нареканий.
Что то не очень понимаю как можно насос неправильно собрать... Там же кроме корпуса и шестерни нет ничего.
Про масло уже думал. АТФ 4 пойдёт в РК?
Краун больше не хочу. Борг Вагнер хочу.
А по поводу виски кто что может сказать. Не охото заменить цепь и убить ее виской.
Про принудительную блокировку Sata читал, но не очень понял как там все реализовано. Но идея понравилась.
Кто нибудь кроме его делал подобные переделки?
Если да то ткните носом плиз. Поиск тут не очень, да ещё и со смартфона сложнее...
Заранее всех благодарю за помощь!
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 00:00   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

краун говно...странно , что столько живет, обычно 2 недели...атф 4 подойдет, и любое гидромасло подойдет...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 00:07   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Все-таки веретенка не пойдет, бо присадок совсем нема
Я и трансмиссионку лил, вообще без проблем
ТС могу предложить на выбор ОД за 16 или не ОД рублей за 18 обе живые.
Разница в цене из-за необходимости НЕ ОД снимать с авто и ставить туда ОД:))))
Обе две живые, цепи нормальные, в ОД стоит свежая боргворнер, 2 гонки пробег
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 05:13   #6
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

бери у человека од и ездий счастливый , я катаюсь и не нарадуюсь и блок есть для какашек на понижайке и по трассе норм ,на цепь и шрусы нагрузка минимальная .цена на нее копейки(в отличии от 242,231),в ремонте гораздо проще других. по мне так прекрасная раздатка . строго ИМХО , да и что с передком случись кардан снял и катайся на жопе(в отличии от не од). у меня муфта умирала ,снял ,разобрал ,жижу разбодяжил мандулой из баллона (отдельная песня).всю зиму откатал все работает прекрасно , с не од такой номер не прокатит.

Последний раз редактировалось траХторист; 18.03.2015 в 05:29.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 10:50   #7
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Возможно я и куплю другую рк. Пожалуй это самый простой способ. Но пока морально к этому не совсем готов.
Итак: новый день - новый звук! Сегодня с утра было -2. Поехал и о чудо рк не издает ни единого звука постороннего. Но радость была не долго, минут 15 наверно. Потом появились все звуки описанные выше + металлический скрежет - скрип! Но с...ка опять асе это не постоянно. То есть то нет! То еле слышно то грохат такой что кажется что снизу ща все отвалится! Зато цепь не разу не щелкнула!
Вот все это натолкнуло на две мысли:
1. Может действительно масло просто густое и насос не прокачивает в должном обьеме. Короче масла не хватает вот и все звуки! Залить атф4!?
2. А может это и вовсе не раздатка? Тогда что это может быть?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Все-таки веретенка не пойдет, бо присадок совсем нема
Я и трансмиссионку лил, вообще без проблем
ТС могу предложить на выбор ОД за 16 или не ОД рублей за 18 обе живые.
Разница в цене из-за необходимости НЕ ОД снимать с авто и ставить туда ОД:))))
Обе две живые, цепи нормальные, в ОД стоит свежая боргворнер, 2 гонки пробег
Попредержи пока рк, не продавай! Возможно я куплю одну. Вот только какую ещё не решил.
От полноценного фул-тайма вроде как то отказываться не охото! Хотя есть плюс, жёсткий блок. Но в обеих рк ОГРОМНЫЙ минус, виска!
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2015, 00:06   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexnnov Посмотреть сообщение
Возможно я и куплю другую рк. Пожалуй это самый простой способ. Но пока морально к этому не совсем готов.
Итак: новый день - новый звук! Сегодня с утра было -2. Поехал и о чудо рк не издает ни единого звука постороннего. Но радость была не долго, минут 15 наверно. Потом появились все звуки описанные выше + металлический скрежет - скрип! Но с...ка опять асе это не постоянно. То есть то нет! То еле слышно то грохат такой что кажется что снизу ща все отвалится! Зато цепь не разу не щелкнула!
Вот все это натолкнуло на две мысли:
1. Может действительно масло просто густое и насос не прокачивает в должном обьеме. Короче масла не хватает вот и все звуки! Залить атф4!?
2. А может это и вовсе не раздатка? Тогда что это может быть?

Добавлено через 5 минут

Попредержи пока рк, не продавай! Возможно я куплю одну. Вот только какую ещё не решил.
От полноценного фул-тайма вроде как то отказываться не охото! Хотя есть плюс, жёсткий блок. Но в обеих рк ОГРОМНЫЙ минус, виска!
Сугубое ИМХО - я ушел на ОД с обычной, не пожалел.
Зиму эту отъездил на купере стт, муфта слабенькая, почти задний привод - пофигу, даже приятно, местами погарцевать можно.
Зато в случчего я точно знаю что понижайку ткнул и едешь на парттайме, в отличие от. Ну и все описанные плюсы типа экономии передней трансмиссии, возможности ездить без переднего кардана и т.п.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 16:53   #9
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Уважаемые джиперы, вмем огромное спасибо за советы и участие! После долгих раздумий было принято все же решение о покупке новой цепи и избавления от виски! Буду колхозить жёсткий блок! Возможно многие из Вас решат что это далеко не самый лучший выбор, но мне кажется что это будет надежнее всего. Просто Джип делаю для себя и расстоваться с ним не планируют! А с виской могут опять проблемы возникнуть. В связи с этим опять есть вопросы: Кто может подсказать по MOTIVE GEAR? Что за фирма? Как ходят их цепи? Предложили мне их цепь в РК249 по очень интересной цене. Но что то не нашло отзывов об этих цепях. Подскажите стоит брать или нет? И ещё: кто нибудь брал у X-DIFF уже что нидь? Были ли проблемы какие?
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 23:56   #10
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexnnov Посмотреть сообщение
Уважаемые джиперы, вмем огромное спасибо за советы и участие! После долгих раздумий было принято все же решение о покупке новой цепи и избавления от виски! Буду колхозить жёсткий блок! Возможно многие из Вас решат что это далеко не самый лучший выбор, но мне кажется что это будет надежнее всего. Просто Джип делаю для себя и расстоваться с ним не планируют! А с виской могут опять проблемы возникнуть. В связи с этим опять есть вопросы: Кто может подсказать по MOTIVE GEAR? Что за фирма? Как ходят их цепи? Предложили мне их цепь в РК249 по очень интересной цене. Но что то не нашло отзывов об этих цепях. Подскажите стоит брать или нет? И ещё: кто нибудь брал у X-DIFF уже что нидь? Были ли проблемы какие?
Цепь в 249 тольк hv-034.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->