JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 21:21   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию Переделка Топливных Трубок На 2,7

мужики,вот я читаю,про 2,7 и ох...ю,такое чувство,что с этим движком постоянно все еб...ся,мне вот тоже похоже предстоит,купил себе такой,нравится очень,нехочу пока другого ничего,но все эти страшилки толкают на один вопрос,че все так и еб...ся через день со своими 2,7,и НИ У КОГО НЕ ВОЗНИКАЛО ПЕРЕДЕЛАТЬ КАК ТО ТРУБКИ РАЗ И НА ВСЕГДА,чтоб перемены погоды больше не пугали,что не заведешь??
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 08:55   #2
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
мужики,вот я читаю,про 2,7 и ох...ю,такое чувство,что с этим движком постоянно все еб...ся,мне вот тоже похоже предстоит,купил себе такой,нравится очень,нехочу пока другого ничего,но все эти страшилки толкают на один вопрос,че все так и еб...ся через день со своими 2,7,и НИ У КОГО НЕ ВОЗНИКАЛО ПЕРЕДЕЛАТЬ КАК ТО ТРУБКИ РАЗ И НА ВСЕГДА,чтоб перемены погоды больше не пугали,что не заведешь??
а зачем? Если трубки живые и целые, то всё замечательно работает. Не стоит городить огород. Достаточно ОДИН раз капитально залезть под капот, привести всё в порядок и забыть на долгие километры.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 12:07   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

попробую для наччала конечно все заменить,т.е. все трубки,обратный клапан..ну фильтр само собой...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 15:41   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
попробую для наччала конечно все заменить,т.е. все трубки,обратный клапан..ну фильтр само собой...
Дорого ремонтировать дизель методом замены всего сразу.А фильтр давно надо было поменять,декабрь на улице.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 18:51   #5
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Дорого ремонтировать дизель методом замены всего сразу.А фильтр давно надо было поменять,декабрь на улице.
а по чуть чуть,это постоянная е..ля называется,фильтр менял в июле))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 18:54   #6
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Дорого ремонтировать дизель методом замены всего сразу.А фильтр давно надо было поменять,декабрь на улице.
дорого,но трубка которая с тройником у меня уже есть купленная новая на случай если б сломал при замене термостата,осталась жива и новая осталась,от фильтра стоит новая,так что пару трубок докупить всего лишь))и клапан..
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 19:34   #7
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
дорого,но трубка которая с тройником у меня уже есть купленная новая на случай если б сломал при замене термостата,осталась жива и новая осталась,от фильтра стоит новая,так что пару трубок докупить всего лишь))и клапан..
Трубок топливных всего три
-от фильтра на ТННД
-от ТННД на ТНВД и на штуцер для прокачки(с тройником).Это одна трубка,а не две.
-от ТНВД на рампу(обратка)
Так что тебе немного осталось.И кронштейны крепления двух последних к ТНВД советую прикупить при установке.

Последний раз редактировалось oejek67; 03.12.2014 в 19:36.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 19:59   #8
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Трубок топливных всего три
-от фильтра на ТННД
-от ТННД на ТНВД и на штуцер для прокачки(с тройником).Это одна трубка,а не две.
-от ТНВД на рампу(обратка)
Так что тебе немного осталось.И кронштейны крепления двух последних к ТНВД советую прикупить при установке.
так я и говорю мне одну обратку докупить)а что за кранштейны,я не понял и не видел что то??
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2014, 21:38   #9
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

A6110781941
хрупкая штучка =) Сломал при затяжке, благо было еще 2 =)
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 09:39   #10
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
так я и говорю мне одну обратку докупить)а что за кранштейны,я не понял и не видел что то??
Кронштейн крепления топливных трубок,надо 2 штуки,на двигателе не увидишь,расположены под ТНВД.Крепятся к отверстиям в приливах ТНВД по типу клипс.Имеют выемки для двух трубок,сверху застегиваются планочкой.Не зная устройство(да даже и зная) очень сложно растегнуть планку не сломав.Открутить нижний болт ТНВД не отведя трубки в сторону,а соответственно не раскрыв кронштейны, невозможно.Устанавливать обязательно,без кронштейнов трубки имеют свободный ход и ремень привода навесных агрегатов задевая,перетирает крайнюю трубку.Спешу успокоить-стоят копейки.Полезно иметь в запасе.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->