23.12.2014, 14:31 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
|
Други! Вопрос имею по лебедкам
и не совсем электрика и вроде совсем не трансмиссия)
Вобщем, поможите тут чем сможете. Имеем кирпич для путешествий, где иногда попадается средний по тяжести офф и бывают затяжные крутые подьемы. Соответственно, купляем на него лебедку 9500. Аккум один штатный (60) и один "стояночный". Но лучче на второй не рассчитывать. Вопросы опытным в этих делах: 1 какой редуктор лучше при прочих равных условиях 216 или 273 на лебёдке? с первым скорость намотки 10м/мин, со вторым 7. Нужен ли для веса чирка 273 редуктор? (Все остальное в лебёдке остаётся одинаковое!) 2 отчасти зависит от первого вопроса Какой длины синтетику на такую лебёдку взять? Сразу один большой кусок и не париться по поводу 3 и 4 слоя намотки под нагрузкой (смотря какой редуктор!) или же разрезать его надвое? Типа 18метров хватит, а если нужно - надставить? Но тогда ведь придется " перехватываться", снова разматывать и т.д. Особенно на подъёмах не удобно кмк. Что бы вы посоветовали для неспешного и надежного лебежения с минимальным гимором, учитывая однако только один аккум в активе. Заранее спасибо |
23.12.2014, 16:33 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 47
Сообщений: 2,009
|
Мне 9500 спереди оказалось мало,поставил 12500,а 9500 назад.под твои требования лебедь нужен из ценовой категории КОМАПА а это нынче ООЧЧЕЕННЬ дорого:-)хочешь не сажать АКБ-СПРУТ 9000 тебе в помощь,но она медленная пипец,зато аккумулятор не дрочит.лучше всех ВАРН ,но цена.....
Последний раз редактировалось vladoss76; 23.12.2014 в 16:37. |
23.12.2014, 17:08 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
|
Цитата:
И почему спрут 9000 не так сажает аккум? Там мотор с магнитами? А у варна ведь та же планетарка вроде и моторы по л.с. схожие... В чем её коренное отличие в плане истощения аккумулятора? |
|
23.12.2014, 17:16 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,109
|
9500 T-MAX на гранде. не один раз тягал ей крузаки, про себя молчу, если не хватает мощи блок в помощь.
лет 8 как уже. трос синтетика лирос, 30 метров на барабане. |
23.12.2014, 17:22 | #5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
|
Цитата:
Вот у меня и дилемма: медленно, но с усилием практически 12000 или побыстрее (на 30%), но с усилием стандартной 9500. Никак не пойму, что лучше( Тут ведь ещё золотую середину по аккумулятору найти хочется. Чтобы и долго не крутить и усилие при этом достаточное было Последний раз редактировалось Rus; 23.12.2014 в 17:26. |
|
23.12.2014, 17:35 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,109
|
Цитата:
Ситуации конечно есть. я бы купил медленнее но мощнее. |
|
23.12.2014, 21:41 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 47
Сообщений: 2,009
|
конкретно-торфяное болото,первый слой тоесть макс.тяга,сентраки,лопаты и .....не тянет(но я нищеброд у меня КЕТАЙ )у СПРУТА передаточное 576:1 и мотор 4л.с.(стартер ГАЗ 53)маленькая скорость,но и токопотребление в 2 раза меньше.
|
24.12.2014, 08:56 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 47
Сообщений: 2,009
|
ВАРН 8274 с мотором от камапа 9.0л.с. вот это ЛЕБЕДЬ:-) а лучше 2-х моторный ГИГЕЛЬПИН.но за эти деньги можно ZJ нормальный взять:-):-)лично я буду ставить более мощный генер и хороший(гелевый) АКБ,сварочные провода 50кв.мм,клеммы хорошие.по факту это компенсирует все минусы просадки тока.да и 12500 тянет ощутимо лучше 9500.проверил на З.О.В. два часа умерший УАЗик из болота тянул.трос у меня синтетика 12мм спереди 25м,10мм сзади 20м:-)
Последний раз редактировалось vladoss76; 24.12.2014 в 09:04. |
24.12.2014, 10:03 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,500
|
для инфо: у китайских лебёдок корпуса одинаковые, различие между 12 и 9,5 только в редукторе....
лежат 2 разобранные в гараже,мотор один и тотже.....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |