![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
всем привет,подскажите кто знает,на 2,7 дизель хочу установить электропомпу,но незнаю как подключить,вопрос в следующем,какая из трубок подходящая к радиатору печки входящая,а какая выходящая,а то боюсь против шерсти подключить мотор,всмысле против течения охлаждающей жидкости???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
А какая цель преследуется этой инсталяцией ?Тот шланг,что идет с догревателя на печку и есть вход.Он(догреватель)и существует для этого,чтобы антифриз быстрее нагревать на холодном движке.Если забит радиатор печки,то помпа дополнительная,что мертвому припарки.
Последний раз редактировалось oejek67; 07.11.2014 в 19:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
радиатор заменил,и пока все отключено хочу сразу внедрить доп. помпу,лишней не будет,тут некоторые умельцы ставили и говорят что отличие существенное,тем более на холостых прогрев и прокачка жидкости гораздо слабже чем на оборотах,это же дизель,а его прогревать сложнее чем бензиновый)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Помпа не помогает на греться двигателю. Но при включенной компе количество жидкости через радиатор печки больше, и следовательно теплоотдача отопителя выше. И еще , при наличии помпы, двигатель охлаждается только за счёт печки , и в радиатор основной, горячая жидкость не поступает, это я говорю о нормальной зимней погоде: ниже 20- 30 градусов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Доп помпа не помогает греться, она помогает не замëрзнуть. Правда дизель на холостых паршиво греется, поможет лишь в движении. Что бы не мëрзнуть - электроподогреватель 12вольт + помпа. Ставят бошь как-то там 034. Есть и здесь тема и на голубом форуме.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
И вот,т.к. двигло охлаждается за счет печки,то весь жар двигателя остается в салоне,если вкл. вентилятор печки,жарить будет будь здоров,существенное отличие чем штатный обогрев)
|
![]() |
![]() ![]() |