![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]()
После моего "купания" выскочила ошибка P0353. Поменял местами 1 и 3 катушки. Ошибка стала P0251 и P0301. Сегодня заменил катушку, ошибка никуда не ушла. Поперекидывал катушки, так и стоит P0351.
Дальше не знаю что проверять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
С одной стороны должен быть постоянный плюс, с другой масса с ЭБУ мотора, проверяется "контролькой", лучше светодиодной, наглядней.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]()
Я цэшкой мерял. При заведенном двигателе на одном контакте +13В, а на втором 0. Но что меня смущает. На заглушенном двигателе между контактами меряется сопротивление 1кОм на 1 цилиндре, а на остальных обрыв. Это нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |