![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет всем!
XJ 93 год, Мопар. Проблема следующая: Вольтметр на панели показывает в крайне правом положении (не помню скока там.. перезаряд короче). Самодиагностика говорит: Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора. и Код 46 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно. При этом - Напряжение на клеммах - 14,8В. Мерял неоднократно - с зарядкой все нормально.. Полез смотреть.. в общем приколхозили неродной регулятор. Типа вот этого: http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050055124.html Судя по всему - накрылся встроенный в ПСМ регулятор (как бы это проверить, кстати?). Вопросов два: Как обмануть контроллер. чтобы он думал, что у него все Ок? Как обмануть вольтметр на панели, чтобы он правильно показывал (и вообще, почему он ТАК показывает)? P.S: Я пока до конца не разобрался.. но вроде бы как на вольтметр идет инфа с контроллера?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |