JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 16:59   #1
AVC
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ SE, WJ LAREDO
Возраст: 52
Сообщений: 23
По умолчанию Катушка зажигания WJ 4.0 2000 год. Летит.

Менял 2 года назад. 1-2й цилиндры без искры. Через год повтор. Поменял сам. Этой весной.
Летом те же признаки. Пошевелил разъём на катушке, чуть сполз,- заработало. Сейчас опять. Два цилиндра молчат. На разъёме нет фиксатора. Когда-то какой-то б...н сломал. Но движения с разъёмом не помогли.
Тупо менять катушку уже не интересно. Часто далеко выезжаю. Пока везло, возвращаюсь сам.
Как катушку прозвонить? Есть где инфа?
Да, один раз на ходу заглох, через минуту завёлся.
Сейчас сбросил все ошибки, накопившиеся, так по зажиганию и питанию не лезет ничего. Кроме реле вентилятора и отрубленных лямбд вторых.
Не может же просто так гореть одинь модуль в катушке постоянно?
Газ стоит, но он ни к форсункам ни к зажиганию не подцеплен. Только бензиновые отрубает. Полностью управление через мозги. Лишний датчик только температура газа на рейках газовых.
Уже появились мысли три катухи от оки замуячить, на вв проводах. Кстати? Никто не колхозил?
AVC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 14:39   #2
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Проще от вайпера поставить, там все просто.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 18:58   #3
AVC
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ SE, WJ LAREDO
Возраст: 52
Сообщений: 23
По умолчанию

Ещё бы причину понять. Не может же так невесьти.
Завтра с утра сниму, позвоню, может одну из двух свечей пробило.
AVC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 13:28   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

обычно катушку убивает КЗ высоковольтного провода на массу. однажды так тазовский модуль зажигания уделали
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 21:30   #5
AVC
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ SE, WJ LAREDO
Возраст: 52
Сообщений: 23
По умолчанию

Откуда только там кз взяться?
До этого писал обрыв первичной обмотки. Сейчас пока вообще ничего не пишет.
AVC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->