![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ SE, WJ LAREDO
Возраст: 52
Сообщений: 23
|
![]()
Менял 2 года назад. 1-2й цилиндры без искры. Через год повтор. Поменял сам. Этой весной.
Летом те же признаки. Пошевелил разъём на катушке, чуть сполз,- заработало. Сейчас опять. Два цилиндра молчат. На разъёме нет фиксатора. Когда-то какой-то б...н сломал. Но движения с разъёмом не помогли. Тупо менять катушку уже не интересно. Часто далеко выезжаю. Пока везло, возвращаюсь сам. Как катушку прозвонить? Есть где инфа? Да, один раз на ходу заглох, через минуту завёлся. Сейчас сбросил все ошибки, накопившиеся, так по зажиганию и питанию не лезет ничего. Кроме реле вентилятора и отрубленных лямбд вторых. Не может же просто так гореть одинь модуль в катушке постоянно? Газ стоит, но он ни к форсункам ни к зажиганию не подцеплен. Только бензиновые отрубает. Полностью управление через мозги. Лишний датчик только температура газа на рейках газовых. Уже появились мысли три катухи от оки замуячить, на вв проводах. Кстати? Никто не колхозил? |
![]() |
![]() ![]() |