JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 02:29   #1
Ivscorp84
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 3
Question CHECK ENGINE - ошибки 1489, 1490, нужен совет!

Всем доброго времени суток!
Перейду сразу к делу:
Машина: Grand Cherokee WJ
Двигатель: 4 литра
Год выпуска: 2004 (Австриец)
Суть проблемы - загорелся чек, ошибки: 1489, 1490 (реле вентилятора высокой и низкой скорости).Что делать? На форуме находил похожую тему, но там человек отделался заменой самих реле. Решил на всякий случай посоветоваться, т.к. до этого в инете много страшного перечитал.
Ivscorp84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 12:57   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Если обе неисправности появились одновременно, то сами реле пожалуй невиновны, если только вы не сами ввели эти неисправности, выдергивая реле при работающем двигателе. Проблема скорее всего в цепи питания катушек этих реле, предохранитель который их питает стоит в салоне, №20 (10А), но он питает так же подогрев сидений, фонари ЗХ, реле поворотов, еще что то, и если у вас нет на это жалоб, то скорее всего проблема после него где то. Хотелось бы более подробного описания проблемы, может и проблемы нет никакой. Может все и работает.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 14:22   #3
Ivscorp84
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 3
По умолчанию

Собственно, ничего не предвещало беды, все работало нормально. Вечером, после похода по магазинам сел в машину, завел, а тут опа - ЧЕК горит. Считал ошибки (1489, 1490), полез смотреть вентилятор, все работает, но такое ощущение, что на максимальной скорости не крутится. По приезду домой открыл капот еще раз, был запах гари, причем, как мне показалось, именно от этих реле под капотом. Вот, собственно, и все. Думаю, может, попробовать реле махнуть для начала?

P.S.: смотрел реле под фарой - нету. Я так понял, что с 2002 по 2004 года отказались от такой системы и стали ставить 2 релюхи под капот в блок предохранителей, там смотрел 2 стоят HIGH и LOW.
Ivscorp84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 16:28   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Реле под фарой ставили на вариовентилятор, в более ранних выпусках. У вас двухскоростной. Попробуйте поменять сами реле, возможно от перегрева пропал контакт.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 18:06   #5
Ivscorp84
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 3
По умолчанию

Спасибо большое за совет, но уже само все прошло! Я не знаю с чем было связано, вроде, все проверил и вентилятор живой, релюхи уже заказал, а тут вечером решил поехать по делам, завел свой аппарат, а тут бац и чек погас! Я не понимаю от чего так, но это крайне приятно было!
Спасибо еще раз!
Ivscorp84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
1489, 1490, вентилятор, реле, чек


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->