![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 3
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Перейду сразу к делу: Машина: Grand Cherokee WJ Двигатель: 4 литра Год выпуска: 2004 (Австриец) Суть проблемы - загорелся чек, ошибки: 1489, 1490 (реле вентилятора высокой и низкой скорости).Что делать? ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Если обе неисправности появились одновременно, то сами реле пожалуй невиновны, если только вы не сами ввели эти неисправности, выдергивая реле при работающем двигателе. Проблема скорее всего в цепи питания катушек этих реле, предохранитель который их питает стоит в салоне, №20 (10А), но он питает так же подогрев сидений, фонари ЗХ, реле поворотов, еще что то, и если у вас нет на это жалоб, то скорее всего проблема после него где то. Хотелось бы более подробного описания проблемы, может и проблемы нет никакой. Может все и работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 3
|
![]()
Собственно, ничего не предвещало беды, все работало нормально. Вечером, после похода по магазинам сел в машину, завел, а тут опа - ЧЕК горит. Считал ошибки (1489, 1490), полез смотреть вентилятор, все работает, но такое ощущение, что на максимальной скорости не крутится. По приезду домой открыл капот еще раз, был запах гари, причем, как мне показалось, именно от этих реле под капотом. Вот, собственно, и все. Думаю, может, попробовать реле махнуть для начала?
P.S.: смотрел реле под фарой - нету. Я так понял, что с 2002 по 2004 года отказались от такой системы и стали ставить 2 релюхи под капот в блок предохранителей, там смотрел 2 стоят HIGH и LOW. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 3
|
![]()
Спасибо большое за совет, но уже само все прошло!
![]() ![]() ![]() Спасибо еще раз! |
![]() |
![]() ![]() |