JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 19:26   #1
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию Пинается AW4 при переходе на 4ую передачу

Всем привет.

Начала пинаться КПП при переходе на 4ую передачу. Во время переключения происходит удар, особенно на обгоне, когда прибавляешь газу.

До этого ездил 3 года без особых проблем. Порой переключалась так, что не чувствуешь даже. Масло не менялось хз сколько. При мне тысяч 40км. Сейчас, конечно, понимаю ошибку. Менять сразу? Не смоет все отложения? Не забьет клапана и каналы?

Куда копать, что смотреть, какую инфу уточнить?

Поиском поискал, но как-то про подобную проблему AW4 не нашел.

Последний раз редактировалось Tretiy; 26.10.2015 в 19:34.
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2015, 20:54   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Если пинается, виноват гидравлический блок, он же клапанная коробка, он же гидромозги. Разбирать, чистить, мыть. Так же смотреть гидроаккумуляторы, на предмет износа О-уплотнений, а так же чистка каналов. Но самое главное, это подгоревшие фрикционы, продукты его износа забивают фильтр, а более мелкодисперсная пыль проникает в гидромозги и там оседает в самых укромных местах, спрессовываясь мешает работе плунжеров и подачи масла, при этом удалить ее без разборки блока не возможно. В моей практике еще были пинки, правда с первой на вторую, но причиной были раздолбанные седла для контрольных шариков на сепараторной пластине гидромозгов, поскольку шарики оказались стальными, вместо положенных пластиковых. Проблема решилась заменой гидромозгов. Короче, судя по тому, что вы написали, попробуйте сначала открыть поддон, очистить фильтр и заменить масло. Не поможет, читайте выше, что я написал. Удачи в ремонте.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2015, 21:07   #3
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Я бы промыл гидроблок для начала. Самое простое ибо. Коробку пока можно не сдёргивать.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2015, 22:50   #4
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

пора заказывать контрактную.как раз протянет пока новая прийдёт
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2015, 23:52   #5
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

Ясненько. Простой заменой маслица не отделаться(
Tretiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->