![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Всем привет.
Начала пинаться КПП при переходе на 4ую передачу. Во время переключения происходит удар, особенно на обгоне, когда прибавляешь газу. До этого ездил 3 года без особых проблем. Порой переключалась так, что не чувствуешь даже. Масло не менялось хз сколько. При мне тысяч 40км. Сейчас, конечно, понимаю ошибку. Менять сразу? Не смоет все отложения? Не забьет клапана и каналы? Куда копать, что смотреть, какую инфу уточнить? Поиском поискал, но как-то про подобную проблему AW4 не нашел. Последний раз редактировалось Tretiy; 26.10.2015 в 19:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Если пинается, виноват гидравлический блок, он же клапанная коробка, он же гидромозги. Разбирать, чистить, мыть. Так же смотреть гидроаккумуляторы, на предмет износа О-уплотнений, а так же чистка каналов. Но самое главное, это подгоревшие фрикционы, продукты его износа забивают фильтр, а более мелкодисперсная пыль проникает в гидромозги и там оседает в самых укромных местах, спрессовываясь мешает работе плунжеров и подачи масла, при этом удалить ее без разборки блока не возможно. В моей практике еще были пинки, правда с первой на вторую, но причиной были раздолбанные седла для контрольных шариков на сепараторной пластине гидромозгов, поскольку шарики оказались стальными, вместо положенных пластиковых. Проблема решилась заменой гидромозгов. Короче, судя по тому, что вы написали, попробуйте сначала открыть поддон, очистить фильтр и заменить масло. Не поможет, читайте выше, что я написал. Удачи в ремонте
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Я бы промыл гидроблок для начала. Самое простое ибо. Коробку пока можно не сдёргивать.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |