![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
|
![]()
Авто 92 года.4L AW4 MOPAR.Пару недель назад заглох на МКАД.По самодиагностике-погиб ДПКВ.Через несколько минут завелся.Неделю ездил без проблем,пока везли новый датчик.Приехал оригинал с овальной фишкой,а у меня на машине-КРУГЛАЯ(92год)Перепаял контакты по схеме-самодиагностика пишет ошибку датчика..Прозвонив выходы на старой и новой фишке было принято решение их перепаять.Все установил,завожу-ХРЕН!Но комп ошибку не выдает.На машине вскрыл все подкапотные косы,пару косяков не относящихся к проблеме устранил.Мозг выдает напряжение 9 вольт.А мой мозг закипает.Снял с машины блок управления,сегодня поставлю на другую,проверить.Куда копать подскажите,при переплюсации ДПКВ он сгорел?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
сам дпкв сгореть врядли мог,тк в нем просто катушка индукционная.ищи косяк в проводах.мозг мотора берет во внимание сигналы дпкв и от этого стартует-считает сигналы с других датчиков,если от дпкв нет инфы- мозг не просыпается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
|
![]()
Все провода прозвонили,все контакты чистые.С ДПКВ должен приходить импульс в мозг,который генерируется и отправляется на катушку,ТАК?Как выглядит этот импульс на контрольке/мультиметре?При включенном зажигании на катушку приходит 12В.Крутишь стартером просаживается до 8.5,но импульса в виде мигающей контрольке что на ДПКВ,что на катушке НЕТ.Лампа просто горит.И еще один нюанс-магнитное поле старого датчика колена гораздо сильнее,чем на новом оригинале.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
92й год это уже MOPAR, а там датчик с чипом внутри, при неправильном подключении как правило выходит из строя. Я, во избежание подобных проблем, всегда вешал дополнительный разъем на саму проводку, там ошибиться только с умыслом можно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
|
![]()
Менять датчик? А прозвонить его как провильно? Между какими контактами измерять сопротивление?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Скорее всего замена, попробуйте прозвонить его конечно, но учитывая что внутри он не очень прост, то и измерения только явные проблемы покажут, но полностью его не продиагностировать этим методом. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ection/cps.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
|
![]()
Мозг поставил на другую машину. Завелась.Значит он цел.С датчиком надо поковыриться получается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |