![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
|
![]()
Значит это вполне рабочий компенсатор. - так и должно быть.
Если обратный шариковый клапан в компенсаторе сдох, то он будет сжиматься практически руками, при запуске мотора появится характерное звонкое постукивание, которое достаточно быстро прекратиться - первый признак умирающих компенсаторов, но ещё не совсем дохлых. ) А к искрообразованию компенсаторы никакого отношения не имеют. Мотор может троить или четверить из-за залипшего компенсатора, но искра в свечке будет проскакивать так, как ей и положено. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну там еще зависит от того есть в них масло или нет. компенсатор без масла руками прожимается. но я думаю после тисков их можно смело менять.
пропуски скорее всего из-за проводки или изза катушки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
|
![]()
Это-то понятно.
Если не сдавливали до одури, то они не страдают. Я сам компенсаторы иногда так сдавливал при ремонте моторов, но оч нежно и не спеша, ибо шарик там всё равно немного пропускает ... сильно давить просто не надо ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: георгиевск
Марка: чероки wj 2003г 4.0
Возраст: 48
Сообщений: 426
|
![]()
свечи, катушки, милионтысяч электриков ,милион програмистовю,40 тр денег,все прошол и менял конечно же!!!! полезли в двс прокладка между 2,3-4,5 прогар,клапана не работали как положено заново притерали, и компинсаторы толи не разжимаются толи не сжимаются точно не знаю, не понял подумали что маслами поиграть может поможет чтоб сразу новые не покупать!!! так вот после ремонта головы авто поехало как никогда на гору аш чуть не в прышке,покатался пару дней а потом с грантой зацепился 160 км ч дал и бах опять пропуски ,троение и клема с акб чтоб дальше ехать!!! говорят так может гидрик залипать (както) и на оборотах не работать!!вот отсюда и вопрос может ли???
Последний раз редактировалось dimanoid; 05.08.2014 в 14:29. Причина: не ругайся |
![]() |
![]() ![]() |