JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 20:10   #1
сергей26
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: георгиевск
Марка: чероки wj 2003г 4.0
Возраст: 48
Сообщений: 426
По умолчанию гидрокомпенсаторы

могут ли быть пропуски зажигания изза гидриков , при снятии они зашивилились только с помощью тисков wj 4.0 2003г
сергей26 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 23:30   #2
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

теперь уж какая разница? раз гидрики сдохли, меняй их и потом компрессию мерий, сразу многое прояснится.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 08:08   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

то ест взяли гидрик и начали сжимать его тисками? эта светлая идея откуда взялась???
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:10   #4
Dan-68
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dan-68
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщение
при снятии они зашивилились только с помощью тисков
Значит это вполне рабочий компенсатор. - так и должно быть.
Если обратный шариковый клапан в компенсаторе сдох, то он будет сжиматься практически руками, при запуске мотора появится характерное звонкое постукивание, которое достаточно быстро прекратиться - первый признак умирающих компенсаторов, но ещё не совсем дохлых. )
А к искрообразованию компенсаторы никакого отношения не имеют.
Мотор может троить или четверить из-за залипшего компенсатора, но искра в свечке будет проскакивать так, как ей и положено.
Dan-68 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:26   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну там еще зависит от того есть в них масло или нет. компенсатор без масла руками прожимается. но я думаю после тисков их можно смело менять.
пропуски скорее всего из-за проводки или изза катушки
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:30   #6
Dan-68
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dan-68
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну там еще зависит от того есть в них масло или нет.
Это-то понятно.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
но я думаю после тисков их можно смело менять.
Если не сдавливали до одури, то они не страдают. Я сам компенсаторы иногда так сдавливал при ремонте моторов, но оч нежно и не спеша, ибо шарик там всё равно немного пропускает ... сильно давить просто не надо ...
Dan-68 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:32   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

свечку не держал, но после такого рассказа я бы заменил
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:41   #8
Dan-68
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dan-68
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
По умолчанию


возможно ....
Dan-68 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 14:21   #9
сергей26
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: георгиевск
Марка: чероки wj 2003г 4.0
Возраст: 48
Сообщений: 426
По умолчанию

свечи, катушки, милионтысяч электриков ,милион програмистовю,40 тр денег,все прошол и менял конечно же!!!! полезли в двс прокладка между 2,3-4,5 прогар,клапана не работали как положено заново притерали, и компинсаторы толи не разжимаются толи не сжимаются точно не знаю, не понял подумали что маслами поиграть может поможет чтоб сразу новые не покупать!!! так вот после ремонта головы авто поехало как никогда на гору аш чуть не в прышке,покатался пару дней а потом с грантой зацепился 160 км ч дал и бах опять пропуски ,троение и клема с акб чтоб дальше ехать!!! говорят так может гидрик залипать (както) и на оборотах не работать!!вот отсюда и вопрос может ли???

Последний раз редактировалось dimanoid; 05.08.2014 в 14:29. Причина: не ругайся
сергей26 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 14:24   #10
сергей26
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: георгиевск
Марка: чероки wj 2003г 4.0
Возраст: 48
Сообщений: 426
По умолчанию

пропуски в разных целиндрах бес порядка!!электрики пробивали проводку ничего не нашли!!
сергей26 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->