JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 07:59   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию Лифт 2" своими руками

берем металл 5мм
берем две коронки по металлу (диаметры позже вставлю)
кусок трубы(диаметр позже добавлю)

вырезаем из металла отверстия - обрезаем болгаркой круги
отрезаем болгаркой трубы нужной длинны (на сколько хоти поднять - ниже поясню как сделать правельно)
дополнительно надо удлиннить амортизаторы на 5 см (если лифт 5 см тоесть штатные 48+5=53см) у меня штатные аморты при лифте +2" отбивали. задние просто наварил пластины из 5мм стали - позже =добавлю фото.
для задней проставки наварил кусок трубы что бы пружына не съезжала. спереди своя труба есть от кузова(направляющая)
привариваем металл к трубам и вуаля.

что бы правильно замерить длину труб надо на ровном месте на незагруженной авто измерить расстояние от центра колеса до арки крыла посередине. штатно 48 см тоесть если хотим поднять на 1" (2.5см) то :
например измеренное расстояние 47.3 см то 48-47.3 = 0.7 см
2.5+0.7 = 3.2см отсюда вычитаем два раза по 0.5 см (5мм толщина металла - из них изготовлены две пластины опоры под пружины) получаем что труба нужна длинной 2.2 см

на фотах трубы по 5см перед и 8.5 см зад. соответственно было перед 47см зад 44 см (сзади добавил 0.5 см на загрузку втч бак шмурдяк люди и тд и тп это добавление каждый рассчитывает для себя сам - по практике выше 1см делать не нужно)

Миниатюры
DSC_0047.jpg   DSC_0048.jpg   DSC_0049.jpg   DSC_0051.jpg   DSC_0053.jpg  

DSC_0054.jpg   DSC_0056.jpg   DSC_0055.jpg  
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 29.03.2015 в 08:28.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 08:02   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

48+5=53
Те делаютя проставки из трубы .вопрос -почему резинку спереди оставил на месте а не перенес к пружине?
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 29.03.2015 в 08:04.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 08:08   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

теперь видно

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Те делаютя проставки из трубы .вопрос -почему резинку спереди оставил на месте а не перенес к пружине?
потому что сначало сделал )) а потом подумал)) а переделывать лень - резинка впринципе там не нужна - отбойник уже есть. надо было делать ваопще без резинки.
между проставкой и пружиной резина не нужна - а вот между проставкой и кузовом надо залить все хорошенько мастикой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 14:01   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Переходники под амморты раздолбит, надо внутрь профиля вставлять что нибудь.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 14:18   #5
Тимофей2011
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Тимофей2011
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Рязань
Марка: Grand Cherokee 5,2л, 1994г. Лифт 2", Kumho MT 31", 231РК.
Возраст: 48
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня тоже, кстати, задние отбивать начали после лифта. Может газелевские воткнуть? Они длиннее вроде как...
Тимофей2011 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 14:45   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Я передние аммы, просто удлинил втулками под ними и болтами. Год езжу, даже не прослабились.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 15:32   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Втулки не ослабнут. Квадратная труба плющится если ее болтами стягивать. Обычно когда делают что то подобное - в трубу еще втулки вваривают.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 15:33   #8
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

это при условии что есть балгарка и сварка.
а этого как раз есть не увсех.
но у всех есть через знакомого токорь которому можно дать чертежи и за бутылку сделают проставки.
и купить готовые можно стоят не дорого.
б/у еще дешевл а то и даром можно найти.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 16:01   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

есть колхозный крайний вариант - тупо набить в трубу гаек...... Токарь не нужен........ :)))
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 16:46   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Квадратная труба плющится если ее болтами стягивать
специально купил болты от крепления супорта тазовские(крепежные) и резьбу сорвал стягивая - не мнет сабака профиль 40х40 стенка 4 что б смять нужен болт 12 шаг 1.25 минимум. забыл блин указать параметры в первом посте . кстате скакаю уже вторую неделю - фоты валялись все никак тему создать не мог.
по поводу токаринга проставок - ктонить цену на капролон найдите соответствующего диаметра (120 мм ) и длнну 2х50 + 2х85 = 100 + 170 = 270 мм диаметр 120 мм это без швов а так надо 300 мм верных.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->