![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ничего так цена за хачика, приборка косовская +10 и всё
я думаю тот кто ездит на нём ездит так же на 5.9 или на срт крч где привычно что вокруг заправки надо ездить) ЗЫ традиционное: хач говно, кувалда рулит, уверяю как кувалдовод бывший) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]()
как раз таки выбираю, расмматривал кувалду но как то по отзывам хачик надежнее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва
Марка: wj 4.0 04
Сообщений: 207
|
![]()
150 за хачика это круто. сдается мне там далеко не только приборка просится...
Ясно что кувалда лучше в этом жанре, но по Москве не желаю ни на одном из них ездить.... у ж лучше на уроде... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
У В-Макса больше стиля и разгон с места (свежие спорты отдыхают) ураган, а вот управляемость в поворотах немного пугает. Обслуживание довольно геморное по сравнению с R4 . Ну и по моторам не эталон надёжности. Хонда Х4 на мой взгляд лучше В-Макса для повселневного использования и самостоятельного обслуживания. По стилю также можно сказать, что Х4 более "сбитый", более лаконичный и менее спорный, но это тоже личное. По жёсткости рамы и управляемости Х4 лучше. Бак маленький, да, но это не турист.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
чего там в кувалде сложно обслуживать???
жёсткость рамы (вариант 41 вилки не смотрим, только 43, и суппорта от Рки) добавляется распорками а лучше резиновые подушки двигателя менять на алюминиевые сразу добавляется маятник можно от рояля поставить, только кронштейны под амморты воткнуть, и кардан тоже от рояля ахтунг - смотреть на дуплекс рамы у рулевой, если есть вмятины от вилки - быть аккуратным у меня была, ездил спокойно, снял двигатель когда смотрю а рама винтом))) на двиге держалась)) Последний раз редактировалось Хасковод; 04.07.2014 в 10:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Удивительно, что у Калька мот не отлифтован
![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |