![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Сзади стоит второй. справа по ходу движения.
СТоит газелевский выключатель массы и плюсовой провод от 220ого мерседеса до основного АКБ под капотом, там тоже у основного выключатель массы дистанционный. Провод кстати плюсовой толстый мерсовский есть. Если кому в МСК надо пишите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Чем он лучше ПВ3 35 мм2?
Вторая АКБ в багажнике, в лодочном боксе для аккумуляторов. Коммутация - поляризованными камазными реле с ручным управлением. Блок управления и индикации в салоне. Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 28.05.2014 в 08:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ставропольский кр. Зеленокумск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 158
|
![]() Цитата:
Вообще в планах гелевый аккумулятор..... Ну обьясните мне бестолковому, зачем ставить другое реле зарядки, кстати схемы случаем ни у кого нет? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Тема уже обсуждалась.
2-й аккум в корыте запаски. Соединяющие кабели - ПВ3 50мм^2. Соединяются как плюсы, так и массы (если не соединять массы, то коррозия будет просто радостно процветать). Управление построено на 2-х реле Gruner с контроллером включения и одном реле напряжения. Одно реле стоит под капотом, другое - прямо перед вторым аккумом. Это необходимо для того, чтобы если прошбло питающую шину - можно было всё быстро отключить. |
![]() |
![]() ![]() |