![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
|
![]()
Весенняя охота, бездорожье, отсутствие шноркеля и как результат - гидроудар. Думаю, что согнуло шатун в 5 цилиндре, только в нем была вода. Не стал заморачиваться и капиталить движок, в http://www.tjeep.ru/ купил б/у двигатель 95 года, надеюсь что нормальный и живой. Правда обещали и шноркель с движком прислать, но не прислали. Или не было у них, или забыли.
IMAG3394.jpg Ну что, глаза бояться, руки делают. Прошу сильно не пинать, никогда не ремонтировал Чироки, да и вообще никогда сам не менял движок. Ключи в руках держать умею, да и с машиной заодно познакомлюсь, так как владею ею всего полгода. Буду благодарен за дельные советы по проблемам, которые могут возникнуть, и кто уже "протоптал эту дорожку". IMAG3393.jpg Есть инструкция по снятию двигателя, только для 1991 г.в., но разница небольшая, наверно все то же самое и + кондер. Решил разобрать морду, чтобы не стравливать газ с кондера, а сохранить его, убрав радиатор в сторону. Снял фары, поворотники, решетку, поперечину над радиатором, сам радиатор охлаждения, посадочное место аккумулятора и корпус воздушного фильтра. С радиатора антифриз слил, а с блока пока нет, что-то не пойму, где пробка слива. На блоке под коллекторами есть две пробки под четырехгранник, наверно они. Не нашел подходящего четырехгранника, отложил пока работу на потом. |
![]() |
![]() ![]() |