![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Питер
Марка: Wrangler YJ 4L+AW4+242
Возраст: 36
Сообщений: 51
|
![]()
Товарищи, нужна помощь!
Мотор 4 литра+коробка aw4 - при нажатии педали газа в пол машина начинает реветь, но при это не хочет разгоняться! При этом коробка все четко переключает, и на пониженную соскакивает, масло поменяно, все четко! Если плавно разгоняться, то коробка отлично переключает передачи, без рывков и т.д. на 2 тысячах оборотах. Давление в рампе как надо, топливный фильтр в порядке, воздушный тоже, масло нигде не бежит. Свечи тоже поменяны. Может быть дело в зажигании? Уже всю голову сломали ![]() ____________ PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку. Последний раз редактировалось Ckopo; 23.05.2014 в 12:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну а движок обороты то набирает? Если ревёт, то наверное набирает. Если так, то коробка буксует - переборка, просто когда плавно разгоняешься нагрузки небольшие и она в букс не срывается. Ещё может так наверное гидротрансформатор буксовать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Питер
Марка: Wrangler YJ 4L+AW4+242
Возраст: 36
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
___________ PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку. Последний раз редактировалось Ckopo; 23.05.2014 в 12:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
бензонасос или фильтр. или первая лямбда отваливается. а вообще тут не одна причина. из-за чегото одного так быть не может. и КАК мотор может РЕВЕТЬ на 2000 оборотов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а кто нибуть ваопще что нибуть понял ? я бы рекомендовал обратится к специалистам - что бы сделали диагностику.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну вот тебе и причина. "Отщёлкивать на 2-х тысячах" должен на "малом газе", а дальше чем больше нажата педаль газа, тем позже переключения на повышенную передачу. Отсюда и ощущение пробуксовки коробки. Только это не пробуксовка коробки, не волнуйся. Так гидротрансформатор отрабатывает большую нагрузку (он для этого и предназначен). Ищи причину - почему не увеличиваются обороты переключения на повышенную в зависимости от глубины нажатия педали газа? Увеличенный расход топлива, кстати, тоже от этого. Движок тут, думаю, ни причём. Удачи!
Последний раз редактировалось AVTX; 02.06.2014 в 15:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
|
![]()
А с компрессией чего? Может из 180 "лошадок" остались только 50 полудохлых пони? Они и не тянут, но ревут...(при 2000об))). У меня тоже 4.0 и ав4 и была похожая ситуация. Так вот замена дырявого выпускного коллектора урегулировала работу лямбды (и сразу расход , тяга и "не орет" стало почти хорошо) и затем чистка клапанной крышки изнутри - мотор задышал, стало лучше..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Автору темы: Прокатись в ручном режиме переключения передач. Т.е. ставишь селектор КПП в положение "1" и разгоняешься "на среднем газе" до достижения двигателем 3000-3500 об/мин. Далее, не отпуская педали газа, переводишь селектор в положение "2" (при этом обороты немного упадут) и продолжаешь разгон. По достижении тех же 3000-3500 об/мин. включаешь "D" и продолжаешь разгон до включения четвёртой передачи. После этого делаешь выводы. Удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |