JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 12:04   #1
Ckopo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Питер
Марка: Wrangler YJ 4L+AW4+242
Возраст: 36
Сообщений: 51
По умолчанию Мотор ревет, а машина не разгоняется

Товарищи, нужна помощь!
Мотор 4 литра+коробка aw4 - при нажатии педали газа в пол машина начинает реветь, но при это не хочет разгоняться! При этом коробка все четко переключает, и на пониженную соскакивает, масло поменяно, все четко! Если плавно разгоняться, то коробка отлично переключает передачи, без рывков и т.д. на 2 тысячах оборотах. Давление в рампе как надо, топливный фильтр в порядке, воздушный тоже, масло нигде не бежит. Свечи тоже поменяны. Может быть дело в зажигании? Уже всю голову сломали
____________
PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку.

Последний раз редактировалось Ckopo; 23.05.2014 в 12:35.
Ckopo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 12:23   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну а движок обороты то набирает? Если ревёт, то наверное набирает. Если так, то коробка буксует - переборка, просто когда плавно разгоняешься нагрузки небольшие и она в букс не срывается. Ещё может так наверное гидротрансформатор буксовать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 12:25   #3
Ckopo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Питер
Марка: Wrangler YJ 4L+AW4+242
Возраст: 36
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну а движок обороты то набирает? Если ревёт, то наверное набирает. Если так, то коробка буксует - переборка, просто когда плавно разгоняешься нагрузки небольшие и она в букс не срывается. Ещё может так наверное гидротрансформатор буксовать.
Движок обороты набирает, но очень медленно и отщелкивает на 2х тысячах
___________
PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку.

Последний раз редактировалось Ckopo; 23.05.2014 в 12:35.
Ckopo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 16:37   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

бензонасос или фильтр. или первая лямбда отваливается. а вообще тут не одна причина. из-за чегото одного так быть не может. и КАК мотор может РЕВЕТЬ на 2000 оборотов?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 00:03   #5
raven
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
По умолчанию

было похожее забило фильтр, ну очень качественный бенз попался ))), смена фильтра и все в норме
raven вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 00:13   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а кто нибуть ваопще что нибуть понял ? я бы рекомендовал обратится к специалистам - что бы сделали диагностику.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2014, 06:23   #7
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ckopo Посмотреть сообщение
Движок обороты набирает, но очень медленно и отщелкивает на 2х тысячах
___________
PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку.
Ну вот тебе и причина. "Отщёлкивать на 2-х тысячах" должен на "малом газе", а дальше чем больше нажата педаль газа, тем позже переключения на повышенную передачу. Отсюда и ощущение пробуксовки коробки. Только это не пробуксовка коробки, не волнуйся. Так гидротрансформатор отрабатывает большую нагрузку (он для этого и предназначен). Ищи причину - почему не увеличиваются обороты переключения на повышенную в зависимости от глубины нажатия педали газа? Увеличенный расход топлива, кстати, тоже от этого. Движок тут, думаю, ни причём. Удачи!

Последний раз редактировалось AVTX; 02.06.2014 в 15:49.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 09:38   #8
2enota
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2enota
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
По умолчанию

А с компрессией чего? Может из 180 "лошадок" остались только 50 полудохлых пони? Они и не тянут, но ревут...(при 2000об))). У меня тоже 4.0 и ав4 и была похожая ситуация. Так вот замена дырявого выпускного коллектора урегулировала работу лямбды (и сразу расход , тяга и "не орет" стало почти хорошо) и затем чистка клапанной крышки изнутри - мотор задышал, стало лучше..
2enota вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 15:07   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2enota Посмотреть сообщение
... затем чистка клапанной крышки изнутри - мотор задышал, стало лучше..
Да, "Чистка клапанной крышки изнутри" оказывает сильный положительный эффект на работу двигателя, который выражается в увеличении мощности и снижении расхода топлива. Для закрепления данного эффекта будет не лишним протирка стёкол (как изнутри, так и снаружи).
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 15:47   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Автору темы: Прокатись в ручном режиме переключения передач. Т.е. ставишь селектор КПП в положение "1" и разгоняешься "на среднем газе" до достижения двигателем 3000-3500 об/мин. Далее, не отпуская педали газа, переводишь селектор в положение "2" (при этом обороты немного упадут) и продолжаешь разгон. По достижении тех же 3000-3500 об/мин. включаешь "D" и продолжаешь разгон до включения четвёртой передачи. После этого делаешь выводы. Удачи!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->