![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
вспомнил про существование в природе вискомуфт у которых клапан открывается не спиралькой как у нас или биметалл. пластинкой
а соленоидом который по проводам управляется такие стоят на трейлблейзерах до 2007 года причем резьба посадки на помпу как у нас но стоят негуманно вискомуфты эти, минимум 8000 руб плюс вентилятор сам возможно не встанет, посадочное там поболее хотя сам веник попроизводительнее визуально что при цене электровеника от тандера в 6000-7000 руб убивает идею такого колхоза с виской. машина у меня не греется но сцуко, пока машина почти прогретая едет бодрее чем когда вышла в норму, виска хэвидьюти даёт о себе знать в холодную погоду машина бодрее и гул вентилятора отсутствует хотелось бы лишний раз не крутить эту мясорубку. чоб из бюджетного придумать такого можно на даче попробую виску вскрыть, посмотреть что там унутри её) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
да, по типу кондейной, но к нам её просто не вписать, токарки много
и есть минусы - виска ограничивает обороты веника, свыше определённых тупо проскальзывает. включение опятьже резкое (там аж двигатель дёргается). а веник наш весит немало и момент инерции ого-го. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
имхо только электровентиль, остальные варианты - шило на мыло... поискать б/у от вольво например, вроде по размерам подходит .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
я тут зашёл к разборщикам на 940-960 вольву от 6000 рублей
нет смысла проще новый тиковский неоригинал на тандера купить за 7000 руб а тут поизвращаться захотелось распилю муфту от виджея она самая тонкая и овощная и от режима в постоянно заклиненином виде (с проворотом пружины) скисла хэви дьюти (usm )как я понимаю с большим оребрением и большим объёмом бачков и возможно раньше срабатывает спиралька |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Чем электровентак то не устраивает? Тем более схемы управления по ШИП давно существуют. Причём отлично работает вжиковская! Просто надо контакты силовые нормально переделать. "Умерала" 10 раз, пока не перепаял на коннекторы, держащие 40 ампер тока. Дальше только вентак повеселее поставить и вся любовь. Ну и по температурным параметрам поднастроить. Силовая электроника, брат!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |