JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 01:15   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию электронноуправляемая вискомуфта вентилятора

вспомнил про существование в природе вискомуфт у которых клапан открывается не спиралькой как у нас или биметалл. пластинкой
а соленоидом который по проводам управляется

такие стоят на трейлблейзерах до 2007 года

причем резьба посадки на помпу как у нас
но стоят негуманно вискомуфты эти, минимум 8000 руб
плюс вентилятор сам возможно не встанет, посадочное там поболее
хотя сам веник попроизводительнее визуально

что при цене электровеника от тандера в 6000-7000 руб убивает идею такого колхоза с виской.

машина у меня не греется но сцуко, пока машина почти прогретая едет бодрее чем когда вышла в норму, виска хэвидьюти даёт о себе знать
в холодную погоду машина бодрее и гул вентилятора отсутствует
хотелось бы лишний раз не крутить эту мясорубку.

чоб из бюджетного придумать такого можно
на даче попробую виску вскрыть, посмотреть что там унутри её)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 08:10   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

На баргузинах электромуфта стоит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 09:39   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

да, по типу кондейной, но к нам её просто не вписать, токарки много
и есть минусы - виска ограничивает обороты веника, свыше определённых тупо проскальзывает.
включение опятьже резкое (там аж двигатель дёргается). а веник наш весит немало и момент инерции ого-го.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 13:06   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

имхо только электровентиль, остальные варианты - шило на мыло... поискать б/у от вольво например, вроде по размерам подходит .
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 13:30   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

я тут зашёл к разборщикам на 940-960 вольву от 6000 рублей
нет смысла
проще новый тиковский неоригинал на тандера купить за 7000 руб

а тут поизвращаться захотелось
распилю муфту от виджея

она самая тонкая и овощная и от режима в постоянно заклиненином виде (с проворотом пружины) скисла
хэви дьюти (usm )как я понимаю с большим оребрением и большим объёмом бачков и возможно раньше срабатывает спиралька
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 21:45   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На баргузинах электромуфта стоит.
Пожароопасная фигня.Качество такое.Клинит и проводку замыкает.За год 5 газелей сгорели из за этого(в нашей конторе).2 удалоси спасти.Водилы вовремя почуяли запах жаренной проводки.Заглушились.Скинули клемы аккумулятора.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 23:48   #7
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Пожароопасная фигня.Качество такое.Клинит и проводку замыкает.За год 5 газелей сгорели из за этого(в нашей конторе).2 удалоси спасти.Водилы вовремя почуяли запах жаренной проводки.Заглушились.Скинули клемы аккумулятора.
Эх зря проговорился, я думал прикрутят хоть одну, если свою заправить геморой
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 10:08   #8
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
вспомнил про существование в природе вискомуфт у которых клапан открывается не спиралькой как у нас или биметалл. пластинкой
а соленоидом который по проводам управляется

такие стоят на трейлблейзерах до 2007 года

причем резьба посадки на помпу как у нас
но стоят негуманно вискомуфты эти, минимум 8000 руб
плюс вентилятор сам возможно не встанет, посадочное там поболее
хотя сам веник попроизводительнее визуально

что при цене электровеника от тандера в 6000-7000 руб убивает идею такого колхоза с виской.

машина у меня не греется но сцуко, пока машина почти прогретая едет бодрее чем когда вышла в норму, виска хэвидьюти даёт о себе знать
в холодную погоду машина бодрее и гул вентилятора отсутствует
хотелось бы лишний раз не крутить эту мясорубку.

чоб из бюджетного придумать такого можно
на даче попробую виску вскрыть, посмотреть что там унутри её)
Такая система очень хорошо работает на мерсах 80х со 102ми моторами, у меня есть клиент у которого с 88 года ни каких проблем , недавно ему привозил диффузор и спрашивал как электромуфта ,он ответил что работает без проблем, а машина прошла больше 500000...
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 11:49   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мош радиатор просто почистить?
сам как самолет езжу под радостный вой вентака
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 12:03   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Чем электровентак то не устраивает? Тем более схемы управления по ШИП давно существуют. Причём отлично работает вжиковская! Просто надо контакты силовые нормально переделать. "Умерала" 10 раз, пока не перепаял на коннекторы, держащие 40 ампер тока. Дальше только вентак повеселее поставить и вся любовь. Ну и по температурным параметрам поднастроить. Силовая электроника, брат!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->