![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep Grand Cherokee 5.2
Возраст: 57
Сообщений: 73
|
![]()
Есть вопрос? ковырялся в поиске но внятного ответа так и не нашёл,гранд с задним мостом дана 35,осевой люфт полуосей в пределах 2мм,заморачиваться с шайбами под клипсы или не стоит?вообще есть какой допустимый люфт или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
у меня на Тидже больше продольный люфт, буду менять,но не спешу пока...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
У меня такая же беда, сегодня не выдержал поехал и заказал подшипники, сальники и болты для диффа. и на перед ступицы взял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Можно просто клипсы перевернуть тыльной стороной наружу. Если нет ЛСД то люфт допустим и конструктивно неизбежен, но при новом пальце и неизношенных торцах полуосей с клипсами он минимальный. Ездить можно, беды нет. Шайбы ставили, но мягкие выдавило быстро....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |