JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 02:58   #1
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию делаю двигатель нужна помощь

Всем доброго время суток решил сделать запасной двигатель подскажите как правельно поступить
по блоку
поршня 040 +есть выработка в блоке (розтачивать под 060 ???? ) сколько пройдет двигатель?
вкладышы 010 царапин на колевале нет
по головке
нужна замена клапанов (после неправельного разсухаревання в предведущем ремонте есть зазубрены) как быть с напраляющими втулкамы
и посадочным местом клапана
после выходных будет толковый токарь сделает все измерения (выложу сюда)
заранее спасибо
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 03:10   #2
Эндрюс
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 lim, Jeep XJ 2.5 акпп, Honda GL1800
Возраст: 53
Сообщений: 186
По умолчанию

мерять блок,мерять вал,точить,шлифовать до след размера если надо
по гбц есть ремонтные клапана с увеличенным диаметром штока,либо перевтуливать голову с заменой клапанов и правкой седел
хороший мастер сам посмотрит проверит и скажет что надо,а главное зачем и почему именно так
Эндрюс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 16:31   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

НОмерок бы этих ремонтных клапанов!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 16:35   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

нафига менять блок? всего 6 ремонтных размеров. если на +0.06 будет нормально, нефиг заморачиваться. ресурс 80% от первоначального, а это 400-600 тыщ км, вот и считай. правда это если ты не сэкономишь дико на ремонте.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 17:53   #5
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
нафига менять блок? всего 6 ремонтных размеров. если на +0.06 будет нормально, нефиг заморачиваться. ресурс 80% от первоначального, а это 400-600 тыщ км, вот и считай. правда это если ты не сэкономишь дико на ремонте.
не менять а мерять...
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->