![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
|
![]()
Всем доброго время суток решил сделать запасной двигатель подскажите как правельно поступить
по блоку поршня 040 +есть выработка в блоке (розтачивать под 060 ???? ) сколько пройдет двигатель? вкладышы 010 царапин на колевале нет по головке нужна замена клапанов (после неправельного разсухаревання в предведущем ремонте есть зазубрены) как быть с напраляющими втулкамы и посадочным местом клапана после выходных будет толковый токарь сделает все измерения (выложу сюда) заранее спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 lim, Jeep XJ 2.5 акпп, Honda GL1800
Возраст: 53
Сообщений: 186
|
![]()
мерять блок,мерять вал,точить,шлифовать до след размера если надо
по гбц есть ремонтные клапана с увеличенным диаметром штока,либо перевтуливать голову с заменой клапанов и правкой седел хороший мастер сам посмотрит проверит и скажет что надо,а главное зачем и почему именно так |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
нафига менять блок? всего 6 ремонтных размеров. если на +0.06 будет нормально, нефиг заморачиваться. ресурс 80% от первоначального, а это 400-600 тыщ км, вот и считай. правда это если ты не сэкономишь дико на ремонте.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |