![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Добрый день:)
Утром завелась, доехала до места, заглушила, через 15 минут - ни ответа ни привета, ни одной лампочки не горит. Дернули, завелся на секунду и заглох. Пока искали кем дернуть в обратную сторону (место кончилось куда тащить), прошло минут 5, включаю зажигание - включается и сам заводится. Поехала, жму на газ - стрелка вольтметра уходит направо до максимума 19 (обороты падают на ноль, но на ходу не глохнет), отпускаешь до холостых, стрелка возвращается из красной правой зоны но остается выше 14. Включила все потребители в максимум (печка,дальний ипр) - ехать можно, стрелка даже стоит на 14, ну плюс милиметр если сильно крутить. Приехала, попробовала выключить потребители - та же фишка, сразу стрелка вольтметра уходит до 19, заглушила машину, сразу попробовала завести - поворачиваю ключ, а в ответ тишина, и другие (не зажигание) лампочки не горят совсем. Открыла аккумулятор. Жидкость в нем на месте, пластины на вид целые. Аккуму 1,5 года. Клеммы прикручены крепко. Что может быть? Куда смотреть, что искать? может быть обрыв провода к аккуму? по симтомам как будто без аккумулятора работает или нет? где его могло оборвать/перетереть? плюс или минус искать? сверху вроде целое все на вид.
__________________
Менять часы на километры |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
генератор..диодный мост..нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
так если завести с веревки, все работает. или может быть все равно генератор? я не знаю просто какова роль диодного моста))
но аккум рабочий. если напрямую провода к клеммам и лампочке - лампочка ярко горит. в машине при этом не горит ни одна даже тускло. получается, с аккумулятора на машину не идет электричество почему-то. предохранитель в блоке управления (F16 ) целый. провода идут в коробах, невидно так никаких повреждений. минус на корпусе крепко держится от плюса в коробе по-моему к блоку управл идет провод. к генератору пока не нашла провода))) он снизу к нему подходит или хоть с какой стороны искать-то?
__________________
Менять часы на километры |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Зарядом управляет мозг , если я не ошибаюсь , и если не ставили стороннее реле заряда , то дело плохо , что то с мозгом или проводкой к нему . И мне кажется еще есть в замке зажигания неисправность . Проблема серьезная , вам бы в сервис .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
и если дело только в мозгах, то лампочки (фары, свет в салоне) почему не горят ни одна при живом аккумуляторе? фары и свет в салоне не висят на зажигании, они напрямую ж.
__________________
Менять часы на километры |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
на отечественном автопроме было такое,один в один-..диодный мост...да там скорлупа пустая..ничего нет..
в джипе больно много наворочено..лучше конечно к электрику...а то наговорим всякого... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
Попробуй в личку Степанычу написать , или может у Есика телефон его есть , нужен профессионал , однозначно .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
магнитола кстати вырубалась утром на ходу неско раз на пару секунд, но за ней это уже не один месяц водится, не помню когда началось даже. сегодня утром правда уж слишком часто было.
__________________
Менять часы на километры |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
нашла
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() отломан провоод на входе в блок управления электропитанием открутила,поеду приэээээваривать? припаивать при его толщине не назовешь))) это даже пластина а не провод, сломана пополам, зеленая и гнилая.((
__________________
Менять часы на километры |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Поздравляю !
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |