JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 14:39   #1
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию Перезаряд и не заводится

Добрый день:)

Утром завелась, доехала до места, заглушила, через 15 минут - ни ответа ни привета, ни одной лампочки не горит. Дернули, завелся на секунду и заглох. Пока искали кем дернуть в обратную сторону (место кончилось куда тащить), прошло минут 5, включаю зажигание - включается и сам заводится.
Поехала, жму на газ - стрелка вольтметра уходит направо до максимума 19 (обороты падают на ноль, но на ходу не глохнет), отпускаешь до холостых, стрелка возвращается из красной правой зоны но остается выше 14.
Включила все потребители в максимум (печка,дальний ипр) - ехать можно, стрелка даже стоит на 14, ну плюс милиметр если сильно крутить.

Приехала, попробовала выключить потребители - та же фишка, сразу стрелка вольтметра уходит до 19, заглушила машину, сразу попробовала завести - поворачиваю ключ, а в ответ тишина, и другие (не зажигание) лампочки не горят совсем.

Открыла аккумулятор. Жидкость в нем на месте, пластины на вид целые. Аккуму 1,5 года. Клеммы прикручены крепко.

Что может быть? Куда смотреть, что искать?
может быть обрыв провода к аккуму? по симтомам как будто без аккумулятора работает или нет?
где его могло оборвать/перетереть? плюс или минус искать? сверху вроде целое все на вид.
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 15:25   #2
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

генератор..диодный мост..нет?
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 15:59   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
генератор..диодный мост..нет?
так если завести с веревки, все работает. или может быть все равно генератор? я не знаю просто какова роль диодного моста))

но аккум рабочий. если напрямую провода к клеммам и лампочке - лампочка ярко горит. в машине при этом не горит ни одна даже тускло.
получается, с аккумулятора на машину не идет электричество почему-то.
предохранитель в блоке управления (F16 ) целый.
провода идут в коробах, невидно так никаких повреждений.
минус на корпусе крепко держится
от плюса в коробе по-моему к блоку управл идет провод. к генератору пока не нашла провода))) он снизу к нему подходит или хоть с какой стороны искать-то?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 16:10   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Зарядом управляет мозг , если я не ошибаюсь , и если не ставили стороннее реле заряда , то дело плохо , что то с мозгом или проводкой к нему . И мне кажется еще есть в замке зажигания неисправность . Проблема серьезная , вам бы в сервис .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 16:24   #5
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Зарядом управляет мозг , если я не ошибаюсь , и если не ставили стороннее реле заряда , то дело плохо , что то с мозгом или проводкой к нему . И мне кажется еще есть в замке зажигания неисправность . Проблема серьезная , вам бы в сервис .
если не найду сама, поеду в сервис. Просто не хочется лишний раз ездить с напряжением в красной зоне максимума, мозги жалко, вдруг они еще живы.:)

и если дело только в мозгах, то лампочки (фары, свет в салоне) почему не горят ни одна при живом аккумуляторе? фары и свет в салоне не висят на зажигании, они напрямую ж.
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 16:24   #6
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

на отечественном автопроме было такое,один в один-..диодный мост...да там скорлупа пустая..ничего нет..
в джипе больно много наворочено..лучше конечно к электрику...а то наговорим всякого...
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 16:39   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
если не найду сама, поеду в сервис. Просто не хочется лишний раз ездить с напряжением в красной зоне максимума, мозги жалко, вдруг они еще живы.:)

и если дело только в мозгах, то лампочки (фары, свет в салоне) почему не горят ни одна при живом аккумуляторе? фары и свет в салоне не висят на зажигании, они напрямую ж.
Это трудный вопрос , у меня на днях тоже ситуация с перезарядом была , на другой машине правда , переставали работать стеклоподъемники , радио , коробка вставала в аварийный режим , гасла левая фара , а приборка ярче горела , перезаряд был до 20 вольт , поменял реле заряда все прошло .
Попробуй в личку Степанычу написать , или может у Есика телефон его есть , нужен профессионал , однозначно .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 16:44   #8
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Это трудный вопрос , у меня на днях тоже ситуация с перезарядом была , на другой машине правда , переставали работать стеклоподъемники , радио , коробка вставала в аварийный режим , гасла левая фара , а приборка ярче горела , перезаряд был до 20 вольт , поменял реле заряда все прошло .
Попробуй в личку Степанычу написать , или может у Есика телефон его есть , нужен профессионал , однозначно .
спасибо! попробую!
магнитола кстати вырубалась утром на ходу неско раз на пару секунд, но за ней это уже не один месяц водится, не помню когда началось даже. сегодня утром правда уж слишком часто было.
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 17:20   #9
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

нашла
отломан провоод на входе в блок управления электропитанием
открутила,поеду приэээээваривать? припаивать при его толщине не назовешь))) это даже пластина а не провод, сломана пополам, зеленая и гнилая.((
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 18:07   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Поздравляю !
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->