![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Предысторя:
Сегодня забрали Ф8.8, и это был уже третий мост покупаемый для свапа в WJ. И всякий раз я прихожу к тому, что бюджет конечно осиливаемый, но мне мосты за стока денег, и с таким количеством эксклюзива нах не надо. Штатные не хочу и точка ![]() И тут приехал ко мне клиент на Патруле. Заглянул случайно под машину и БАААА, что я вижу!!!! Передний мост с верхним расположением хвостовика! Мощный хороший мост! Яйцо правда не с той стороны. Договорил с клиентом, дошел до офиса, сел за комп, начал читать. И офигел: Ширина мостов Y61 64 дюйма, как на Виджеях. Диаметр ГП 9,1 дюйм Передний и задний редуктора одинаковый, не так как у крузака. Спокойно держат до 38ых колес. Клиренс пока уточняю Ценник здесь как я понял в районе 30 штук за мост всборе без блока. Может вот она, рыба моей мечты? Перечулковать, переварить крепления, или наоборот клюшки патрулевские поставить и профит. Напрягло, что передаточные числа другие, ни такие как на жипах. Играет ли роль? Близкое из того что надо 4.625, и это ЗАВОДСКАЯ ПАРА! Не тюнинг и не афтермаркет! Ширина, как надо, не нужны никакие кастомные полуоси, все ЗАВОДСКОЕ! Запцацки на мост есть чаще всего в наличии. Пока не пойму: 1) Играют ли роли немного другие передаточные? 2) Как поженить Y-образные рычаги с задней рулевой тягой, которая стоит ЗА( ![]() ![]() ![]() 3) Суппорта Патруля и тормозная система WJ поженятся между собой? Вообщем, в очередной раз, кто что слышал? Мысли, идеи, мнения! P.S. На фразы: "Поставь уже что нибудь, и прекрати ***** мозги всем" не реагирую ![]() ![]() Последний раз редактировалось WJeep; 25.02.2014 в 22:57. |
![]() |
![]() ![]() |