![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Всем привет, решил создать темку о том, как я победил датчик ))
Не секрет, что это распространенная неисправность, вроде как запчасть отдельно не продается, только с колбой и стоит маного денег. Сперва конечно купил датчик б/у у камрада с форума, но при снятии моей колбы оказалось, что мой датчик другой. Сперва расстроился, потом решил посмотреть, по какой причине не работает мой. Дорожки все оказались целые, значит уже пол беды в минус, но вот ползунок датчика имел критичный люфт и плохо прижимал контактор. Конструктивно изделие выполнено так, что можно было сделать его "вечным", по крайней мере, механическую его часть, но завод пошел по коммерческому пути и заложил так сказать искусственное старение, ну чтоб запчасти покупали короче... Перебрав в голове массу вариантов решения проблемы, пришел к выводу, что надо сделать направляющую втулку для тяги с поплавком, тк люфтила именно она и не давала прижиматься ползунку. Перебрав массу вариантов, пришел к самому бюджетному варианту, который всегда доступен в любом гараже и не только. Итак, для ремонта понадобится плоский надфиль, канцелярский нож(или любой другой острый предмет, он понадобится только раз, о чем ниже), аллюминевая клепка с диаметром отверстия под вытяжную втулку равную толщине тяги с поплавком, легко подбирается на глазок по вытяжной втулке, пассатижи, газовая горелка или комфорка газ плиты, ножевка по металлу и примерно 100г водки/коньяка. Значит, демонтируем топл насос, самое удобное, это конечно рубануть отверстие в багажнике, что я и сделал, рубил кстати заточенным на шлифовалке плоским напильником, в отличии от зубила, твердая сталь и не вытягивает металл, получаются условно ровные края. Итак, колба насоса у меня оказалась такая, их всего 2 варианта, как я понял, визуально отличаются. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Клепка на фото уже подпилена на необходимую длину, но на данном этапе этого можно было и не делать. Далее, взяв уже новую клепку, я ее разогрел и вплавил в корпус датчика, платку разумеется предварительно демонтировал, ничего сложного, 3 защелки и отпаивать ничего не надо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Прикинул бегунок на посадочное место, не лезет, укоротил пластиковую втулку канцелярским ножем примерно на 3/4 общей длины, оставив место для крепления контактора ползунка, его я не снимал, резал так...
Фото как было... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Потом прикинул все на места, клепка торчала высоко, пришлось опять нагревать и углублять ее по месту, хотя в условиях гаража гораздо проще будет немного рассверлить сверлом подходящего диаметра. Потом обрезал лишнее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Опосля надфилем шлифанул верхнюю часть пластикового корпуса ползунка, тк немного упирался в зажим, фоткать не стал, забыл )))) Собрал, все работает, люфта нет!
Последний раз редактировалось timurrus; 06.03.2014 в 17:40. |
![]() |
![]() ![]() |