JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 14:32   #1
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию загудела 247я

добрый день всем!
началось ещё зимой: при разгоне(после примерно 1600об/мин, и далее по нарастающей) что-то очень сильно начинало гудеть(при сбросе газа звук пропадал), проявляться начало при температуре ниже -10, после поездки минут 15 звук пропадал, при ниже -20 уже не пропадал. думал на коробку(при этом ощущения были, какбудто выше на передачу не уходила, хотя переключения происходили), может масло прогревается...
потеплело.. проблема с холодами не ушла, появились новые нотки: тотже гудеж(по звуку, вообще, по началу казалось, какбудто двигателю тяжело и он рычит), теперь уже не зависимо от температуры на улице(хотя, бывает, поездишь, и звук тише становится), начиная примерно с 1600-1700об. от скорости движения звук не зависит, только от оборотов(разгоняешься, обороты падают - звук тише). ещё бывает звон(даже не знаю как описать - тонкий, такой, дребезжащий лязг) на оборотах примерно 2200, при обгонах - такое звуковое сопровождение не постоянно, а от случая к случаю(при этом, сбрасываешь газ, а потом снова поддаёшь, и звук либо пропадает, либо тише становится).
первый раз услышал лязг/звон, испужался, тогда ещё думал на автомат, и поехал к коробочникам. подняли меня на подъёмнике и "покатался"(как назло звук тише в тот момент стал! - я сначала со спецом по улице прокатился - и гул не очень сильный и лязга небыло.). послушали они всё медицинской(а может специальной?) приблудой, и сказали, что слышится из раздатки, скорее всего подшипники(конкретно с какой стороны не сказали), автомат однозначно всё ок(тут я слегка обрадовался). через пару дней заехал в другой сервис(не узкокоробочный), попросил послушать откуда гудит(предыдущий вердикт не озвучивал), также показали пальцем на раздатку, сказали подшипники(опятьже без конкретики).
вопросы:
1. сразу брать с разборки "безпроблемную" б/у ? - закинул удочки, чёта не бюджетно - 18тыр+доставка.
2. заказывать все подшипники(конкретный узел не показали, как понял по схеме там их 3шт) + сальники, и ехать в сервис? - в одном за демонтаж/монаж+работа 5тыр зарядили, в другом 7тыр.
3. заказать подшипники на передний выходной и задний выходной, и попробовать поменять самому, не снимая раздатку с машины(весь форум по трансмиссии перелопатил. задний нашел как сделать, про перед нету.)? или это совсем геморно и нужно какието спец инструменты и особые навыки? - гайки крутить умею, но опыта залазить в коробки нету. какие в этом случае нюансы?
4. может ещё какие варианты?
з.ы. раздатка 247я. устраивает полностью(242ю, а уж темболе 231ю не хочу). на пониженную переключается без хрустов и работает нормально, на повышенной также дополнительных хрустов/скрежета нет, передок при пробуксовке подключается, как мне кажется нормально. масло по уровню, какое положено, не грязное, менялось предыдущим владельцем(правда, не знаю как давно).
спасибо всем, прочитавшим, так много букав!
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->