![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Красноярск
Марка: RAM 1500 5.9
Возраст: 41
Сообщений: 614
|
![]()
прошу помощи у тех кто хоть раз разбирал эту акпп. есть там аккумулятор, пластиковый поршенек, так вот на 46рн две пружинки в нем..коротенькая, толстая пружинка, и длинная тоненькая..
пришлось мне тут разобрать 46ре, а в аккумуляторе только толстая короткая прушина, на подобии клапанной))) и все..должна ли там быть тоненькая?? спасибо заранее за помощь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
на дюранге не было, поставил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Это аккумулятор 1-2 передачи, соотвественно влияет на скорость и четкость переключения на 2-ю передачу. Без тонкой пружины 2-я передача будет включатся быстрее и немного "плотнее" или "жестче", не знаю какое слово правильнее будет:-).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
я к тому, что очень часто попадались именно 46-е, в которые я залез первым после завода, re и rh , без этих пружин
|
![]() |
![]() ![]() |