![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
|
![]()
Самодиагностика показала ошибку Код 52 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Это приговор кислородному датчику или есть варианты?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Есть варианты и причем несколько, это может быть как сам датчик, так и действительно неверная смесь в цилиндрах. Причин много, в формировании качества смеси и ее количества участвуют MAP Sensor, TPS, Форсунки, топливный насос в паре с регулятором давления топлива (у Вас на топливной рейке) это основные, косвенные это сам датчик кислородный и поршневая (степень компрессии). При ошибках на любом из этих участков нарушается соотношение воздух/бензин, появляется ошибка.
Учитывая что у Вас богатая смесь это может быть неисправность или негерметичность в MAP, нет вакуума на регуляторе давления (в следствие чего повышенное давление в рейке), льют форсунки, упала компрессия в цилиндрах (при этом мотор "троить" будет) Так же возможно TPS. Еще вариант, иногда мозги машины из строя выходят, конденсаторы высыхыют и машина переливать начинает, но это редко. Так что вариантов много, и чтобы понять что это одной самодиагностики крайне мало, нужен сканер и толковый человек, приставленный к этому сканеру. Чтобы косвенно попытаться понять куда рыть, обратите внимание на расход, если повысился, значит датчик скорее всего только лишь констатирует неверную смесь, и сам ни в чем не виноват... Забыл добавить про датчики температуры, всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, но на них существуют коды, если слишком долго холодные. Последний раз редактировалось Степаныч; 21.01.2012 в 14:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Подниму...
Тоже иногда делаю самодиагностику, и выдает ошибку 52. Лямбда новая, правда не оригинал, а standart, трубки вакуума посмотрел - не шипит нигде. Но есть одна особенность, на горячую машина стала долго заводиться, если нажать тапку, то побыстрее. А утром с пол тычка, т.е. форсунки не текут. EGR может быть виной? больше не знаю куда смотреть... Расход 20-21, но комп кажет 17-18. Датчик новый ведь не значит хороший? хотя не должно...
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Мля... как так то с расходом таким? Пробок вообще нет?
И если горячая долго, а после ночи быстро - форсы тоже не отметай!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Да уж, это мне тоже понятно, что если все поменять-то вылечится,как-то дорого это, если оригинал....
Датчик температуры думаю не при чем, т.к. по климату кажет все четко и адекватно. МХХ поменял на новый, кстати вся байда с долгим пуском началась именно после плавающих оборотов и моей попытки почистить старый мотор ХХ . Жду наших форумчан с новой версией диагностики для отслеживания датчиков и графиков чтобы найти причину. Больше напрягает не 52 ошибка, а долгий горячий запуск, возможно это связано. P.S. про расход.... пробок нет, точнее не езжу в часы пик, больше по районам спальным и окружным )) мечтаю реальный расход приравнять к показаниям БК )
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Все оказалось банально до безобразия. Был подсос воздуха через вакуумную трубку от впуска до клапана EGR. Расход упал, запускается с пол-пинка, ошибка после сброса не появлялась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Ого, надо повнимательней посмотреть....
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Если точнее то прям в том месте где одевается на клапан. Трубка была больше диаметром и плохо обжимала "сосок" клапана. Случайно нашел при холодном запуске.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
С вакуумом у меня все в порядке. Был испорчен сосок регулятора, на который одевается трубочка с клапана, в ней выхлопные газы, для баланса регулировки разрежения в регуляторе (или как там его..). Его я прочистил иголкой, одел новый шланг. Ошибка 52 все равно есть и на горячую очень долго заводится ((( Блин, неужели лямбда? хотя она при пуске мотора не участвует.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |