JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 08:08   #1
Grand_1993
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grand_1993
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
По умолчанию Ошибка 52

Самодиагностика показала ошибку Код 52 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Это приговор кислородному датчику или есть варианты?
Grand_1993 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2012, 14:03   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Есть варианты и причем несколько, это может быть как сам датчик, так и действительно неверная смесь в цилиндрах. Причин много, в формировании качества смеси и ее количества участвуют MAP Sensor, TPS, Форсунки, топливный насос в паре с регулятором давления топлива (у Вас на топливной рейке) это основные, косвенные это сам датчик кислородный и поршневая (степень компрессии). При ошибках на любом из этих участков нарушается соотношение воздух/бензин, появляется ошибка.
Учитывая что у Вас богатая смесь это может быть неисправность или негерметичность в MAP, нет вакуума на регуляторе давления (в следствие чего повышенное давление в рейке), льют форсунки, упала компрессия в цилиндрах (при этом мотор "троить" будет) Так же возможно TPS. Еще вариант, иногда мозги машины из строя выходят, конденсаторы высыхыют и машина переливать начинает, но это редко.
Так что вариантов много, и чтобы понять что это одной самодиагностики крайне мало, нужен сканер и толковый человек, приставленный к этому сканеру.
Чтобы косвенно попытаться понять куда рыть, обратите внимание на расход, если повысился, значит датчик скорее всего только лишь констатирует неверную смесь, и сам ни в чем не виноват...
Забыл добавить про датчики температуры, всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, но на них существуют коды, если слишком долго холодные.

Последний раз редактировалось Степаныч; 21.01.2012 в 14:06.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 18:57   #3
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Подниму...
Тоже иногда делаю самодиагностику, и выдает ошибку 52. Лямбда новая, правда не оригинал, а standart, трубки вакуума посмотрел - не шипит нигде. Но есть одна особенность, на горячую машина стала долго заводиться, если нажать тапку, то побыстрее. А утром с пол тычка, т.е. форсунки не текут. EGR может быть виной? больше не знаю куда смотреть... Расход 20-21, но комп кажет 17-18.
Датчик новый ведь не значит хороший? хотя не должно...
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 20:51   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Мля... как так то с расходом таким? Пробок вообще нет?

И если горячая долго, а после ночи быстро - форсы тоже не отметай!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 21:33   #5
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Подниму...
Тоже иногда делаю самодиагностику, и выдает ошибку 52. Лямбда новая, правда не оригинал, а standart, трубки вакуума посмотрел - не шипит нигде. Но есть одна особенность, на горячую машина стала долго заводиться, если нажать тапку, то побыстрее. А утром с пол тычка, т.е. форсунки не текут. EGR может быть виной? больше не знаю куда смотреть... Расход 20-21, но комп кажет 17-18.
Датчик новый ведь не значит хороший? хотя не должно...
Ситуация один в один. Ошибку тоже зажигал на старых форсунках, иногда запускается только с педалью газа, а утром с пол-пинка. Форсунки поменял, кислородник тоже, датчик температуры воздуха тоже. Сейчас жду MAP датчик, уже заказал. Ошибка загораться перестала, но расход упал незначительно и выхлоп попахивает. Компрессия в норме во всех горшках. Осталось всего пару датчиков махнуть и мозги перепаять))))). Мозгами в выходные займусь для профилактики.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 22:31   #6
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Да уж, это мне тоже понятно, что если все поменять-то вылечится,как-то дорого это, если оригинал....
Датчик температуры думаю не при чем, т.к. по климату кажет все четко и адекватно. МХХ поменял на новый, кстати вся байда с долгим пуском началась именно после плавающих оборотов и моей попытки почистить старый мотор ХХ .
Жду наших форумчан с новой версией диагностики для отслеживания датчиков и графиков чтобы найти причину. Больше напрягает не 52 ошибка, а долгий горячий запуск, возможно это связано.
P.S. про расход.... пробок нет, точнее не езжу в часы пик, больше по районам спальным и окружным )) мечтаю реальный расход приравнять к показаниям БК )
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 16:06   #7
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Все оказалось банально до безобразия. Был подсос воздуха через вакуумную трубку от впуска до клапана EGR. Расход упал, запускается с пол-пинка, ошибка после сброса не появлялась.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 17:07   #8
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _san4es_ Посмотреть сообщение
Все оказалось банально до безобразия. Был подсос воздуха через вакуумную трубку от впуска до клапана EGR. Расход упал, запускается с пол-пинка, ошибка после сброса не появлялась.
Ого, надо повнимательней посмотреть....
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 17:35   #9
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Если точнее то прям в том месте где одевается на клапан. Трубка была больше диаметром и плохо обжимала "сосок" клапана. Случайно нашел при холодном запуске.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 16:58   #10
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

С вакуумом у меня все в порядке. Был испорчен сосок регулятора, на который одевается трубочка с клапана, в ней выхлопные газы, для баланса регулировки разрежения в регуляторе (или как там его..). Его я прочистил иголкой, одел новый шланг. Ошибка 52 все равно есть и на горячую очень долго заводится ((( Блин, неужели лямбда? хотя она при пуске мотора не участвует.
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->