![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Менял вчера ручку двери багажника, восстановил даже личинку... Такой радостный был...
Когда на личинку накидывал концевик иммобилайзера, то что-то защелкало и запахло паленым. Снял нахрен этот концевик и пошел смотреть что спалил. ЦЗ только на водительскую работает, правые стекла с водительской двери не открываются... сегодня разобрал пассажирскую дверь, снял блок дверной и его разобрал. Мои предположения подтвердились - сгорел блок нахрен. Пересмотрел все схемы в мануале. Про замки, окна, охранку... Не понимаю как сгорел этот блок от концевика охранки. Нет связи, если только в косе провода замкнули Последний раз редактировалось Горыныч; 10.03.2014 в 13:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Желательно выпаять реле проверить их. Налет сажи желательно счистить спиртом и ветошью. Проверить печатные проводники на плате. При необходимости реле надо заменить, если их не достать, то можно установить внешние реле на проводах.
А произошло скорее всего следующее... Концевик это скорее всего открытие замка с багажника( точно надо взглянуть схему). ЦЗ стар срабатывать и реле не выдержало, вариант жгутов тоже возможен. Смотреть надо по месту. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Блок заказываю с разборки, так проще. Концевик на личинку замка багажника, нориально разомкнутый, он при повороте ключа подает сигнал в BCM на снятие охраны, к ЦЗ не подключен никак. Есть мысль, что криворукие установщики доп. сигналки могли к нему подрубиться и на его срабатывание повесить и ЦЗ... Надо снимать панель и разбираться с этой сигналкой колхозной
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
В принципе нагреваться стала токоизмерительная перемычка между реле. По плавились корпуса реле. Конечно возможно нарушились пайки, могли перегореть печатные проводники. В целом мне приходилось восстанавливать подобные блоки. Ну а перемычка может греться от превышения тока в силовой части управления.
Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Спасибо, я просто в электротехнике не силен. Найти неисправный блок / КЗ проводки / паленый датчик / пропаять чего-то могу, а вот копаться в платах и элементах - увы.
Я даже не знаю что такое и для чего нужна токоизмерительная перемычка ![]() PS: Блин, что-то раззадорил ты меня, может попробовать... Релехи выпаять и прозвонить - может целые, вот только с перемычкой непонятки. Как сопротивление рассчитать - металл неизввестен Последний раз редактировалось Горыныч; 11.03.2014 в 08:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
с этому блоку привязан брелок штатной сигналки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
У амеров припой другой что ли? Не берет мой паяльник...
Ладно, на опыты списываю, один хрен релюхи сильно оплавились и их под замену. Думаю 2 релехи и перемычка спасут отца русской демократии. Шина CCD работает, т.е. сигнал с водительского блока поступает и правильно обрабатывается (переднее правое стекло ползет и вверх и вниз, заднее только вниз). Как смогу отправлю Терминатору на опыты ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
там с виду только страшно. гарь скорее всего от корпуса реле наволокло. отмой спиртом, если спирт не проканает то бензином аккуратно. релюху можно заменить, но лучше отдай людям с паяльной станцией. там или воздухом горячим греть или какой то креативый отсос припоя использовать. теплоемкость у мощных реле большая очень
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Там корпуса со стороны перемычки сгоревшей расплавились и видно оплавленные катушки что ли. Ну т.е. не оплавленные, а на них пластмасса наплавилась. Я б такие один фиг не оставил.
Беру блок у Димы с РБ, а этот на опыты отправлю TheTERMINATOR |
![]() |
![]() ![]() |