JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 13:55   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию Спалил модуль пассажирской двери

Менял вчера ручку двери багажника, восстановил даже личинку... Такой радостный был...
Когда на личинку накидывал концевик иммобилайзера, то что-то защелкало и запахло паленым. Снял нахрен этот концевик и пошел смотреть что спалил.
ЦЗ только на водительскую работает, правые стекла с водительской двери не открываются... сегодня разобрал пассажирскую дверь, снял блок дверной и его разобрал. Мои предположения подтвердились - сгорел блок нахрен.



Пересмотрел все схемы в мануале. Про замки, окна, охранку... Не понимаю как сгорел этот блок от концевика охранки. Нет связи, если только в косе провода замкнули
Миниатюры
tmp_2014-03-10 12.49.24-1-475634240.jpg  

Последний раз редактировалось Горыныч; 10.03.2014 в 13:58.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2014, 22:08   #2
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Желательно выпаять реле проверить их. Налет сажи желательно счистить спиртом и ветошью. Проверить печатные проводники на плате. При необходимости реле надо заменить, если их не достать, то можно установить внешние реле на проводах.
А произошло скорее всего следующее...
Концевик это скорее всего открытие замка с багажника( точно надо взглянуть схему). ЦЗ стар срабатывать и реле не выдержало, вариант жгутов тоже возможен. Смотреть надо по месту.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2014, 23:41   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Блок заказываю с разборки, так проще. Концевик на личинку замка багажника, нориально разомкнутый, он при повороте ключа подает сигнал в BCM на снятие охраны, к ЦЗ не подключен никак. Есть мысль, что криворукие установщики доп. сигналки могли к нему подрубиться и на его срабатывание повесить и ЦЗ... Надо снимать панель и разбираться с этой сигналкой колхозной
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 07:45   #4
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

В принципе нагреваться стала токоизмерительная перемычка между реле. По плавились корпуса реле. Конечно возможно нарушились пайки, могли перегореть печатные проводники. В целом мне приходилось восстанавливать подобные блоки. Ну а перемычка может греться от превышения тока в силовой части управления.
Удачи.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 08:35   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Спасибо, я просто в электротехнике не силен. Найти неисправный блок / КЗ проводки / паленый датчик / пропаять чего-то могу, а вот копаться в платах и элементах - увы.
Я даже не знаю что такое и для чего нужна токоизмерительная перемычка

PS: Блин, что-то раззадорил ты меня, может попробовать... Релехи выпаять и прозвонить - может целые, вот только с перемычкой непонятки. Как сопротивление рассчитать - металл неизввестен

Последний раз редактировалось Горыныч; 11.03.2014 в 08:40.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 08:38   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

с этому блоку привязан брелок штатной сигналки
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 08:42   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
с этому блоку привязан брелок штатной сигналки
Саша, привет. Знаю, схемы и принципы работы всех систем связанных (ЦЗ, стеклоподъемники, охранка) проштудировал. Брелков у меня отродясь с машиной не было
У тебя не завалялось блочка?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 10:41   #8
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

У амеров припой другой что ли? Не берет мой паяльник...
Ладно, на опыты списываю, один хрен релюхи сильно оплавились и их под замену. Думаю 2 релехи и перемычка спасут отца русской демократии. Шина CCD работает, т.е. сигнал с водительского блока поступает и правильно обрабатывается (переднее правое стекло ползет и вверх и вниз, заднее только вниз).
Как смогу отправлю Терминатору на опыты )))
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 11:15   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

там с виду только страшно. гарь скорее всего от корпуса реле наволокло. отмой спиртом, если спирт не проканает то бензином аккуратно. релюху можно заменить, но лучше отдай людям с паяльной станцией. там или воздухом горячим греть или какой то креативый отсос припоя использовать. теплоемкость у мощных реле большая очень
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 11:43   #10
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Там корпуса со стороны перемычки сгоревшей расплавились и видно оплавленные катушки что ли. Ну т.е. не оплавленные, а на них пластмасса наплавилась. Я б такие один фиг не оставил.
Беру блок у Димы с РБ, а этот на опыты отправлю TheTERMINATOR
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->