![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]()
Всем привет!
Суть вопроса такова поменял я ДПКВ, в силу старости и немощности предыдущего. Да вот новый датчик с разъемом овальным, а старый разъем был с круглым. В силу того что старый разъем со стороны двигателя не контачил путем, я поставил обычный трехконтактный разъем (мама папа) от жигулей. Распаивали все согласно тому как было. Но машина не завелась. Блок выдает ошибку 11 (не видит ДПКВ). Провода перетыкали методом тыка по разному. Со стороны двигателя прозвонили до мозгов проводку, все приходит. Там получается три провода: 1. Минус 2. 8 Вольт с мозгов 3. Информационный с датчика Вопрос, как идентифицировать эти три провода на самом датчике если фишка срезана? Вопрос 2, еще кто ходил в кружок радиолюбителей поясните немного... в библии написано про проверку датчика коленвала: Подсоедините омметр к выводам B и C. Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик. так вот я ставлю мультиметр в диапазон 20К (так как другого диапазона на моем мультиметре нет в этих пределах), ставлю на контакты и получаю циферку в 13,2 кОм... данное показание является бесконечным как написано в библии или нет? датчик мертв или жив? |
![]() |
![]() ![]() |