![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Проблема нарисовалась такая, завожу, стоит работает никто его не трогает, обороты в норме, вдруг сам повышает их до 1500 и не сбрасывает, глушишь заводишь опять все в норме, что повышает обороты? Бывает едешь останавливаешься то же обороты 1500, ни больше ни меньше. Холодный или горячий роли не играет. Из колхоза только снятый абсорбер, просто с клапана снят разъём. Снял ещё осенью проблем не было, может с ним связано, хотя врядли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
промой дросель с моторчиком ХХ
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Было раз... помыл регулятор ХХ на дроссельном и сам дроссель ... перестал вроде.
Снятый абсорбер понятно, непонятно заглушили или нет шланг вентиляции, через него конечно может и воздух сосать.... только как показала практика отверстие в 8 мм. даёт только 1000 об. мин. а не 1500....дыра должна открываться в 10 мм.диаметром для этих оборотов .... поэтому мне не ясно пока.... Есть у меня другой глюк - если рано стартер выключить бывает заводиться на нескольких цилиндрах и стоит тарахтит на 200 оборотах, если после завести бывает и обороты плавают. Клему скидывал надолго и наладилось всё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Шланги абсорбера не глушил, воздух сосал ток когда клапан подключен был, когда отсоединил его подсос пропал. ХХ конечно гляну, но тут смысл какой, когда авто холодное ХХ повышает обороты и может клинануть это понятно, но у меня и на горячем авто тот же симптом, на горячей то не должен ХХ обороты повышать или я че не догоняю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Но вот поможет или нет... а сам газ не клинит об коврик там или тросик не заломлен ??? Ну гляди вообщем внимательно... |
|
![]() |
![]() ![]() |