|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]()
По режимам обороты-скорость можно определить какая ГП стоит не вскрывая мост?
а то все больше складывается впечатление что у меня какая-то тяговитая больше 4 которая в городе и не нужна особо...до 1700 едет и тянет в грязи и на горки- но медленно, более менее быстро едет в режиме 2000- 4000...на 100 км/час еду с оборотами 3000, при том что многие здесь на сотне едут с оборотами 1500-1800... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Это третья передача, или пары около 5,5! А посчитать число несложно вдвоём на яме: раздатку или коробку в нейтраль, поддомкратить одно заднее и одно переднее , поставить метки (мелом /краской) на колесо и кардан, крутить колесо и считать обороты, когда метки вернуться точно на первоначальные места одновременно на колесе и кардане - соображать и считать, не забывая что из-за дифа кол-во оборотов колеса удваивается. А насчёт определить по тахометру - у меня дорест. - 3.55, рест.- 3.73, по приборам обороты/скорость - одинаково..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
|
![]()
3,55 и 3,73 очень близкие по тахометру будет почти не заметна разница.
у меня 3.55 на 100км/ч 1900 оборотов. ТС проверь все ли передачи включаются , очень похоже на третью |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
если есть бирки на мостах, то в правом нижнем углу написано....бирок нет - вскрывать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
|
![]()
до этого как-то не приглядывался к передачам, но вчера обратил внимание- и правда 100-120 км/час на третьей еду...
в связи с этим вопрос- почему? у меня залит в акпп дестрон2 кастроловский- когда купил джип и менял все жидкости в магазине сказали это масло подойдет...позже выяснилось что лучше не рекомендуется...куплено mopar atf +4 и ждет замены...может из-за декстрона не включаться 4-я? второе- обратная трубка охлаждения акпп у меня в одном месте замята и проходное сечение там сужено...то есть возможно нарушена циркуляция масла...может это быть причиной? третье- кнопка овердрайв на панели у меня мертвая- при нажатии никак не фиксируется в утопленном положении, горит ли лампочка на кнопке не видно- покрашена кнопка...как определить- может у меня овердрайв включен постоянно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Одно колесо поднять и крутить за него считая обороты кардана, крутить надо не оборот, а 20. тогда и на кардане будет заметная разница по оборотам. Допустим при 20 на колесе будем иметь передаточное помноженное на 10...т.е. 35 или 37 заметно сразу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
овердрайв как раз и есть 4-я, так что может быть выключен.. Надо определиться, на скорости идёт с блокировкой трансформатора или без(блокировка при нажатой кнопке включается при 50-60км/ч(при спокойной езде) и едешь как на механике, тахометр чётко соответствует скорости). Если едет с блокировкой то проблема скорее в кнопке, если без неё то что-то не так, вариантов много. По моему 4-я не включается и при перегреве акпп("обратная трубка замята")...
|
![]() |
![]() ![]() |