JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 16:35   #1
Vavan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vavan
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Хабаровский край г. Совгавань
Марка: Jeep Cherokee 1998г. 4.0 1J4FN68S6XL601131
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию Почему не завдится, чего не видит комп.

Здравствуйте, у меня чироки WJ 92г. 4.0сс, проблема в следующем, включаю зажигание горят лампочки ремень (через пару сек. гаснет) и чекэнжине (горит постоянно) поворачиваю ключ на пуск двигатель заводится на пару секунд и глохнет, удерживаю ключ на старте - заводится и глохнет, при этом происходит следующее датчик давления масла ведет себя не адекватно то показывает 1.5 кг (примерно) то зашкаливает, тахометр при запуске поднимается до 1200-1500 об.м.
Искра хорошая, свечи новые, компресия 10 кг. везде, насос новый качает 3 кг.(замерял), форсунки снимал чистил, проверял работают, питание на форсунки идет (но если в коллектор налить бензина работает гораздо дольше) ,датчик положения коленвала исправен (пробовал, отключал его совсем не схватывает) датчик распредвала, вот тут не понятно, его отключаеш двигатель заводится и глохнет как и при включенном датчике, хотя питание есть и показания выдаёт, в подкапотном пространстве отсутствуют; блок реле-предохранителей (Отрезали вандалы, подключил насос через реле, при включении зажигания качает постоянно) подал питание на пару проводов (розовые) без них не заводится, есть ещё провода куда их подключать не знаю, нет родного генератора, а этот не подключен, нет какого та блока (находится на левом крыле (штекер на 4 провода), что там стояло не знаю. Мой поролоновый мозг пока не в силах разгадать этот ребус, слишком много проводов при этом цветовая гамма не богатая часто одинаковые цвета, уже неделю голову ломаю, подскажите, как правильно подключить распределительный блок (его совсем нет) может у кого есть фото ,зарисовка?, схема есть, но таких проводов (цветов) нет. Помогите СОС
Спасибо за внимание.
Vavan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 17:43   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
По умолчанию

Тебе бы по схемке с электриком пройтись, вот по этой
А подробнее вот тут всё прочтёшь, спасибо Синьору!!!
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...sbec/index.htm
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 17:45   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
По умолчанию

А на форсунки постоянный + при включенном зажигании подаётся?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 06:46   #4
Vavan
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vavan
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Хабаровский край г. Совгавань
Марка: Jeep Cherokee 1998г. 4.0 1J4FN68S6XL601131
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

при включенном зажигании на форсунки идет постоянный плюс при прокрутке двигла идет импульс ( вроде так)
Спасибо за схемку буду изучать.
Vavan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->