![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: СПБ
Марка: ZJ,Limited, 5.2 ,96г
Возраст: 34
Сообщений: 116
|
![]()
Начал обширные сварочные работы. По своей дурости первые несколько точек были поставлены с аккумулятором. буквально пара точек,никаких швов и т.д. грубо прихватили крокодил массы. после этого высыпался акум, само разряжается. Поставил другой акум, на щитке приборов вижу 9вольт,стрелка отклоняется чуть-чуть от зоны парковки,при этом стоит другой,нормальный акум,показывающий 12.7. что я сломал?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
мог и мозги пожечь... смотреть надо, где пробило...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Машину в подпись поставить, не судьба?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну на этой машине сложно что либо выжечь, померяй реальное напряжение в салоне, на прикуривателе, он как раз после замка зажигания идет, как и щиток приборов, с его показометром. Ну и потом, эта мартышка на приборке не измеритель собственно, а не более чем индикатор. Если и на батарее напряжение низкое и на прикуривателе, то возможно действительно сжег мозг, хотя и маловероятно. Короче, надо больше информации, сколько на батарее и на прикуривателе в режиме включенного зажигания (мозг в этот момент никакого влияния на показания прибора не влияет) Какое напряжение на батарее и прикуривателе при работающем двигателе, ну и само собой сколько в эти моменты показывает индикатор.
Для справки: Машину можно спокойно варить не снимая клемм батареи, важное условие, не пытаться пристегнуть "массу" сварочного аппарата на корму, а варить морду, в этом случае даже при снятой батарее могут возникнуть проблемы, разной степени стоимости, в зависимости от машины. Если прицепить провод "массы" сварочника в непосредственной близости от точки сварки, то страшного ничего не случится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: СПБ
Марка: ZJ,Limited, 5.2 ,96г
Возраст: 34
Сообщений: 116
|
![]()
Цеплялись рядом с местом сварки,расстояние меньше метра,варили лонж с стандартном месте,но при накинутых клеммах прихватили только "крокодила" массы к кузову, т.е. буквально 2 точки. аккумулятор умер кстати,сразу сбросил заряд,продержал его сутки на зарядке,после чего он за день опять сбросил всё до 8ми вольт...первый раз такое.
К сожалению бак снят и поэтому я проверить напряжение на заведённом моторе не могу пока,на другом аккумуляторе стартёр крутил , вик заработал нормально,всё вроде как обычно,кроме этого индикатора...хочется подготовиться,пока сварочные работы идут,хотел встретить зиму на джипе,а тут такое... Последний раз редактировалось defolter; 23.10.2013 в 22:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Разобрать гену, прозвонить диоды.
АКБ осыпалась, скорее всего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |