JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 14:00   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию Сварка рулевой сошки

Джентльмены,
Не так давно менял передний мост, и новый пришлось сдвинуть вперед на 70 мм ввиду объективных причин. Так вот, после этого стало проблеммой -расположение штатной сошки, т.е. близко к крышке дифа. Т.к. сошка загнута к низу - то она была очень близко к крышке - около 50 мм.
Решил пойти путем - поднять сошку к верху. Хотя правильнее конечно - сдвинуть редуктор вперед, но пока руки не дошли, зато была приобретена сошка от CJ лохматых годов. Она прямая НО длиньше. Встает болт он, как оказалось при этом радиус поворота больше, что и стало заметно при рулежке. Т.е. люфты редуктора/кардана уже передаются острее.
Подумал её укоротить с помощью сварки до стандартного размера по центрам отверстий. Или выпрямить стандартную сошку, т.е. разрезать и обварить. Кто - нибудь делал подобное?



__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->