![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Дорестайл 5.2. Завожу, обороты под 1500 и не падают. После 3-4 запуска нормализуется. В процессе прогрева обороты самопроизвольно подпрыгивают за 1000, не всегда. В пробке если медленно продвигаться, могут упасть совсем низко. При постановке на нейтраль и паркинг, могут так же подскочить. И на прогретом при стоянии на светофоре сам подгазовывает за 1000. Из ошибок выдает 21. 51. Плюс на 6 градусов врет датчик с которого инфа идет на климат, но он походу всегда врал. Из за лямбы могут так скакать обороты? Всякие бензонасосы исключаем, т.к все скакания происходят и на газу, ну кроме не падающих оборотов при заводке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ДПДЗ смотри, тут темы уже были...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Москва
Марка: Разные
Возраст: 45
Сообщений: 5
|
![]()
После манипуляций с дросселем не забывайте обучать датчик хх. (заводим, включаем задний ход и стоим на месте 3-5 мин.)
__________________
Тел: +7 (495)215-04-74 Сайт: www.concord-parts.ru E-mail: service@concord-parts.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Ну как бы рано радовался, сегодня такая-же ботва, только на холостых почти глохнет, правда не обучал ничего. Завтра попробую, только сначала ошибки сброшу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm по поводу ДПДЗ, мне на несколько месяцев помагало намотать чуть изоленты на пластину заслонки - тем самым как-бы смещается нулевое положение в самом датчике... ну и калибровка мозгов однозначно (ручник, кондей, задний ход, можно дальний свет для нагрузки, и не менее 5 минут на прогретом двигателе)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 18.05.2014 в 01:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Короче скорее всего это не дпдз мозг парит. Я уже и изоленту подмотал, обучил, с утра нормально все было, вечером опять, заводишь обороты высокие, поехал почти глохнет. Мне так кажется, что это из за жора масла он с ума сходит, прогазуешся, дым как от дизеля, и нормально начинает работать. Замерил компрессию, 9.5 во всех, кишкой цилиндры посмотрел, зеркало нормальное, единственное поршня какието бурые. Свечи некоторые не понравились, на электродах корка толстая, как будто сахар запекся. Жрет масло пипец, газанешь со светофора, сзади облако черное как от камаза. Менял маслосъемные колпаки, 4 месяца не подливал масло, потом стал жрать больше чем до замены. Если менять то какие лучше из бюджетных?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
![]()
Обрати внимание на прокладку поддона ресивера. Ее пробивает частенько на 5.2\5.9. Масло улетает в цилиндры только в путь. Можно проверить целостность прокладки дунув компрессором в ресивер(в мануале описана процедура), можно прикинуть по свечам.
В моем случае же можно было увидеть следы от усасываемого в циллиндры масла, "вписавшиеся" в поддон ресивера, через отверстие ДЗ. Чаще страдает 8й циллиндр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
В общем опишу дальше. Неделю назад с утра завелся нормально. Повез мелкую в поликлинику, км3, где то через пол часа вышли, завел, обороты 1200 и не падают, раза 3 пробовал, то же самое. Потом завожу, заводится и глохнет, чек загорелся, добавляю газа при заводке, завелся, пробует глохнуть, подгазовываю. Прогазовался до 3000об.м, вроде нормально стало. Поехал на диагностику в Отрадное, там раньше моторсканер был, хрен там, только сканер. Пока стоял там, подергал проводки на датчиках, температура во впускном, температура на стрелку, и снял одел с холостова. Поехал по делам, все нормально, обороты не скачут, при переключении с Д на Р стрелка как влитая. Заехал на Алтушку 4, сканером глянули, ошибка как и по ключу на лямбу. В общем 2 недели ездил горя не знал, заводится нормально, при переключении обороты не скачут. Вчера опять началось. Так что это не дпдз, и не ресивер. Так как все нормально работало 2 недели. Сейчас возле работы завелся, опять подергал те же провода что и тогда, ничего не изменилось. А вот когда пошевелил провода которые идут на какой то датчик в трубке кондея, а выходят из жгута, который приходит на черную коробочку на генераторе, то обороты подскакивают, шевелю, поднимаются, опускаются, что там может быть? Да, забыл, по ключу опять ошибка 21 выскакивает.
|
![]() |
![]() ![]() |