![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
У меня "странность": на холодном давление 3, причём хоть нахолостых, хоть на оборотах;
на прогретом давление падает на одно деление меньше 3 (на холостых), и если газануть то поднимается всего на полделения. А после поездки, когда и масло основательно прогреется, останавливаешся на "D" - давление может упасть на ноль! Выключаешь "D", обороты едва-едва поднимаются, и давление сразу поднимается к "без одного деления 3". То есть нету устойчивого положения стрелки между нулём и "без одного деления три". Стрелка в этом секторе может только двигаться - либо к нулю, либо к "без одного деления тройке". КОМП НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ, и звуков не подаёт. Датчик, как я понял, находится возле трамблёра - туда реально вкрутить какой-нибудь штуцер для замера давления "механически", или ещё где есть место для "померить"? Или может уже заказывать вкладыши и т.д.? А то пока всё придёт... Ваше мнение, те кто "плавал и знает"!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
Это нормально на минералке. Залей синтетики и давление вырастет на четверть-половину деления. При остановке перестанет падать в ноль стрелка. У меня та же беда была, только это не совсем беда, на хх в драйве стрелка когда в нуле лежит, реально давление там есть, можешь механическим манометром померить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
Я когда купил машин у меня стрелка падала, когда отожгешь хорошенко, а потом останавливаешься. Парило, думал давление падает, да еще и масло жрало. Поменял МСК, стрелка стала падать даже без отжига на светофорах. Я обратно в сервис, где меняли МСК. Сказали - не парься, у нас на всех машинах такое, меняли и датчики давления и приборку, не помогает. Измеряли давление, давление в норме. Потом очередной раз, посетив этот сервис, и оставив машину там, меня на своем гранде довозил до дома мастер из этого сервиса. Ну, собсно, я своими глазами на его машине увидел этот глюк. Он сказал теми же словами. Ну я и забил. Потом меня черт дернул поменять религию и влить себе синтетику шел 5х30, глюк пропал, а давление на всех режимах выросло примерно на чуть больше четверти деления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ясность полная! Спасибо! (а то уже начал штудировать где-почём вкладыши и т.д.)
Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 27.05.2012 в 19:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: jeep grand cherokee 1995г 5.2
Возраст: 43
Сообщений: 96
|
![]()
чуть подниму тему. До замены масла давление на холодную было 40 на прогретую 20. Поменял bp 3000 повысилось соответствено 50 и 25 , но на холостых дёргается от 25 до 30! Обороты ровные!?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
uragan-z датчик давления поменяй
|
![]() |
![]() ![]() |