![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Марка: ZJ 4.0 L, рестайл.
Сообщений: 183
|
![]()
Коробка от 5,2 + гидротрансформатор + маховик + передний кардан под крестовину + новая крестовина (на фото нет, лежит в коробочке). Про кардан: нужно балансировать, крестовина в районе шарнира Гука на 5, пыльник на шарнир Гука на 4. За всё 25т.р. Всё это получил в придачу когда покупал свой авто. Сказали, что рабочее. Смотреть и забирать в Новокуйбышевске.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Марка: ZJ 4.0 L, рестайл.
Сообщений: 183
|
![]()
Что-то вообще нет отзывов. И что самое интересное и в форуме продаж их нет. Или они надёжней чем на 4 литра и ни у кого ни ломается? Становится похоже на паранойю - разговариваю здесь сам с собой
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва-Красногорск
Марка: JEEP Grand Cherokee WK4.7 Mercedes-Benz C230 kompressor SPORT
Возраст: 45
Сообщений: 1,679
|
![]()
все берут у проверенных людей чтоб если можно было вернуть или поменять так как деньги то не маленькие это самая дорогостоящая деталь в гранде
__________________
89629814186Руслан идиотами не рождаются а становятся и это не излечимо !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Так я тебе говорил, бубло дороже рубля-полутора, я, например, брать не буду. Причем скорее даже рубля, потому что + рупь на ТК, + 4-4.5 на переборку перерезку.
Коробас - тот же резон. Ты сам говоришь что он не ездил, отдали в нагрузку. Да даже если договориться на возврат - человек его поставит, он не поедет, он его снимет и отдаст тебе, УЖЕ попав на 15тр (2 раза снять-поставить + масло) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Марка: ZJ 4.0 L, рестайл.
Сообщений: 183
|
![]() Цитата:
Удачи ![]() Яж не для наживы, а для освобождения чужого гаража от моей коробки, но всё в пределах здравого смысла ![]() По теме: коробка изначально была соединенна с раздаткой, так и забиралась. Фото https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41221 PendalFF, я говорил, что я не ездил на ней (у меня 4 литра).... с гарантией другая цена.... + хорошие бонусы которые описал в первом посте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Хм. Так я не уговариваю жеж:) Я обьясняю резоны обычного покупателя. Да, цена ниже, но человек производит те же подсчеты что и я - и, как видно из твоего поста, выбирает гарантию.
А вообще не торопись особо, уйдет агрегат |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Х.з., х.з.
Разобрал я эту коробку. Кратко - дрова. Фотки будут завтра. Разъемы что пластиковые - стекли в поддон. Внутри вода пополам с остатками масла, эмульсия, причем давно. Кусочноржавое все. Верх гретый и очень сильно, ну собствено по расплавленным разъемам понятно. бОльший подшипник в корпусе овера заржавел до полного заклинивания. Прокладки МН, овера и т.п - рассыпаются от тычка пальцем. Обгонка главного корпуса подплавлена, корпус обгонки болтается в коробке. Сам овер не разбирал ещё, на завтра оставил. Из хорошего - планетарки, тазики в неплохом состоянии без следов особого перегрева. Но это не рабочая коробка. Поциент под переборку с натяжкой, вероятнее всего - донор. |
![]() |
![]() ![]() |