JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 18:16   #1
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию Беда с генератором POWERMASTER 170ампер

Прилетел мне сей образец американской промышленности недавно аж на целых 172 ампера


Корпус как выясняется корпус сделан из чего-то напоминающего силумин. И вот печальбеда - отломан один из выводов под клемму на корпусе:





Посоветуйте, чего с этим делать? Клеить, приваривать или отламывать вторую для симметрии?
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 18:24   #2
Ant 276
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ant 276
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: 17 км от Москвы
Марка: Чероки 2.1 TD
Возраст: 52
Сообщений: 129
По умолчанию

все можно заварить аргоном
Ant 276 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 18:24   #3
Ant 276
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ant 276
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: 17 км от Москвы
Марка: Чероки 2.1 TD
Возраст: 52
Сообщений: 129
По умолчанию

и будет как новый
Ant 276 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:31   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если я правильно понял, то это крепёжная лапка. Если она в прочности крепежа конструкции роли не играет, то можно ни чего не делать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:39   #5
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то это крепёжная лапка. Если она в прочности крепежа конструкции роли не играет, то можно ни чего не делать.
Заглядывал под авто - вроде на две этих лапки крепиться масса через блок сзади. Мне уже предложили нафиг выкинуть эту отломанную часть, но предложение Ant 276 по заврке её на место выглядит предпочтительней.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 23:10   #6
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 23:38   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

забей
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 23:40   #8
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.
Это да, поршня будут готовы покинуть блок и выйти в открытый космос на геостационарную орбиту.
Но других предложений по мощным генераторам не встречал.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 23:46   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.
поясните пожалуста для чего крутить мотор до 7500 обр\мин? только очень подробно опишите с диаметрами шкивов и тд и тп
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 00:03   #10
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Ну вообщем то согласен,там указаны обороты генератора,хотя наверняка для движка это будут предельные обороты.
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->