![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
|
![]()
Народ, с некоторых пор, появилась такая проблема в моём гранде 4,7л 2006г.
С утра всё нормально, заводится и едет, как обычно, но уже днём и до конца дня, при включении зажигания, на доске приборов загорается целая гирлянда, состоящая из ESP BAS, Check, скользкая дорога и ещё что то мигает. в результате чего, АКПП трогается только с 3-й скорости. АКПП работает безупречно, не дёргает, тянет хорошо. Сделали скан ошибок, высветились следующие коды: Р0218 Transm fluid over temp Р0846 Transm fluid pressure sensor/swith "B" circuit Р0871 --- // --- "С" Р0988 --- // --- "E" Р0876 --- // --- "D" Р0869 Transm fluid pressure high Р0882 TCM power input signal low
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
|
![]()
Есть мысли, что периодически на датчик давления или температуры трансмиссии не проходит сигнал, врезультате выскакивают ошибки и АКПП переходит в аварийный режим, что бы не перегреться...
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Похоже на оборванную массу, посмотрите по нижней части блока двигателя, там крепятся массы разных потребителей, в том числе и коробочная, возможно там проблема. С какой стороны блока не подскажу, не помню уже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
|
![]()
Так, утром то, всегда без проблем заводится, включается в D и едет, а как нагреется, так начинает переходить в аварийный режим.
К стати, зимой такого не было ни разу, а началось только с жарой в городе. Т.е. возможно это датчик температуры/давления на коробке, ведь постоянно высвечивается сообщение OVER TEMP TRANSMISSION, соответственно, как только в жаркую погоду нагревается масло, он сразу же срабатывает и переключает АКПП в аварийный режим, что бы не грелась, правильно? P.S. масло в АКПП смотрел, уровень в норме, цвет прозрачный, запах негорелый.
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
|
![]()
От аккумулятора на массу отходит сначала один крупный провод, потом он зачем то раздваивается и рядом ещё и мелкие несколько проводов тоже к корпусу на массу прикручены, Вы про них?
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Нет, это Вы на кузове смотрите, а надо смотреть на блоке двигателя. Это относительно частая причина неисправности, почему-то там проводка недолго живет. Но совсем не обязательно что в этом проблема, но проверить все же стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
|
![]()
Считаю, что в любом деле, должны работать профессионалы.
Я не электрик, а просто люблю JEEP, можете порекомендовать, к кому можно обратиться для решения этой проблемы за определённое вознаграждение?
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники! |
![]() |
![]() ![]() |