JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 17:14   #1
Буржуй
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Буржуй
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
По умолчанию АКПП иногда работает только с 3-й передачи

Народ, с некоторых пор, появилась такая проблема в моём гранде 4,7л 2006г.
С утра всё нормально, заводится и едет, как обычно, но уже днём и до конца дня, при включении зажигания, на доске приборов загорается целая гирлянда, состоящая из ESP BAS, Check, скользкая дорога и ещё что то мигает. в результате чего, АКПП трогается только с 3-й скорости.
АКПП работает безупречно, не дёргает, тянет хорошо.

Сделали скан ошибок, высветились следующие коды:

Р0218 Transm fluid over temp
Р0846 Transm fluid pressure sensor/swith "B" circuit
Р0871 --- // --- "С"
Р0988 --- // --- "E"
Р0876 --- // --- "D"
Р0869 Transm fluid pressure high
Р0882 TCM power input signal low
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники!
Буржуй вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 17:16   #2
Буржуй
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Буржуй
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
По умолчанию

Есть мысли, что периодически на датчик давления или температуры трансмиссии не проходит сигнал, врезультате выскакивают ошибки и АКПП переходит в аварийный режим, что бы не перегреться...
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники!
Буржуй вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 17:18   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Похоже на оборванную массу, посмотрите по нижней части блока двигателя, там крепятся массы разных потребителей, в том числе и коробочная, возможно там проблема. С какой стороны блока не подскажу, не помню уже.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 19:36   #4
Буржуй
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Буржуй
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
По умолчанию

Так, утром то, всегда без проблем заводится, включается в D и едет, а как нагреется, так начинает переходить в аварийный режим.

К стати, зимой такого не было ни разу, а началось только с жарой в городе.
Т.е. возможно это датчик температуры/давления на коробке, ведь постоянно высвечивается сообщение OVER TEMP TRANSMISSION, соответственно, как только в жаркую погоду нагревается масло, он сразу же срабатывает и переключает АКПП в аварийный режим, что бы не грелась, правильно?

P.S. масло в АКПП смотрел, уровень в норме, цвет прозрачный, запах негорелый.
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники!
Буржуй вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 09:52   #5
Буржуй
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Буржуй
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Похоже на оборванную массу, посмотрите по нижней части блока двигателя, там крепятся массы разных потребителей, в том числе и коробочная, возможно там проблема. С какой стороны блока не подскажу, не помню уже.
От аккумулятора на массу отходит сначала один крупный провод, потом он зачем то раздваивается и рядом ещё и мелкие несколько проводов тоже к корпусу на массу прикручены, Вы про них?
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники!
Буржуй вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 11:01   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
От аккумулятора на массу отходит сначала один крупный провод, потом он зачем то раздваивается и рядом ещё и мелкие несколько проводов тоже к корпусу на массу прикручены, Вы про них?
Нет, это Вы на кузове смотрите, а надо смотреть на блоке двигателя. Это относительно частая причина неисправности, почему-то там проводка недолго живет. Но совсем не обязательно что в этом проблема, но проверить все же стоит.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 12:09   #7
Буржуй
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Буржуй
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Moscow, SAO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited; 4,7; Quadra Drave II
Возраст: 49
Сообщений: 54
По умолчанию

Считаю, что в любом деле, должны работать профессионалы.
Я не электрик, а просто люблю JEEP, можете порекомендовать, к кому можно обратиться для решения этой проблемы за определённое вознаграждение?
__________________
Джипом может быть только Jeep, остальные внедорожники!
Буржуй вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->