![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Взял у друга покатацца WJ 2.7 crd, пока он в отпуске. Дай думаю проверю систему квадродрайв по лесу, покатался - все хорошо, но в конце дай думаю колесо вывешу. Заезжаю плавненько правым колесом на бугорок и почти у вершины заднее правое начинает буксовать мотом небольшой скрежет я даю газку и машина глохнет и больше не заводится.
Еще небольшая пред история: не совсем точно показывает топливная стрелка, показывала четверть бака, 5км. по лесу показывает ноль и загорелась лампочка. Я первым делом подумал - топливо закончилось и воздуху хапнул, сгонял на заправку и долил 5л. и оттолкал машину назад чтобы ровно стала - но она не завелась ![]() Самодиагностика показывает ошибка: P1130, P0340, P0190. Дайте совета, что теперь делать? куда лезть? может топливо прокачать? Последний раз редактировалось -Илья-; 01.07.2013 в 00:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Берешь грушу, канистру с солярой.Отсоединяешь на фильтре шланг,по которому соляра подается на фильтр и шланг обратки на выходе с клапана подогрева.Подсоедини грушу к входу на фильтре(забор груши из канистры)и долго-долго качай,пока из клапана подогрева не пойдет соляра без воздуха.Для наглядности советую на место снятого шланга обратки одеть кусок шланга и опустить его в прозрачную емкость с солярой(по типу прокачки тормозов).Стопудово воздуха хапнул.Есть способ проще,но погрязнее.Приоткрути гайку на трубке высокого давления со стороны форсы и помаслай стартером,пока соляра оттуда не пойдет без воздуха.Закрути гайку и заводи.В обоих случаях с первого раза может не получиться-не отчаивайся,пробуй еще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
![]() Можно было заполнить и через винт на фильтре. В этом случае машина заводится со второго пуска. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
|
![]()
Илья,а ссылку не можешь кинуть где ты прочитал про прокачку топлива этим клапаном?
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
|
![]() |
![]() ![]() |