JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 23:13   #1
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию Заглох и не заводится WJ 2.7 crdi

Взял у друга покатацца WJ 2.7 crd, пока он в отпуске. Дай думаю проверю систему квадродрайв по лесу, покатался - все хорошо, но в конце дай думаю колесо вывешу. Заезжаю плавненько правым колесом на бугорок и почти у вершины заднее правое начинает буксовать мотом небольшой скрежет я даю газку и машина глохнет и больше не заводится.
Еще небольшая пред история: не совсем точно показывает топливная стрелка, показывала четверть бака, 5км. по лесу показывает ноль и загорелась лампочка.
Я первым делом подумал - топливо закончилось и воздуху хапнул, сгонял на заправку и долил 5л. и оттолкал машину назад чтобы ровно стала - но она не завелась . загорелась надпись "чек энжин" я уже не помню в какой момент.
Самодиагностика показывает ошибка: P1130, P0340, P0190.
Дайте совета, что теперь делать? куда лезть? может топливо прокачать?

Последний раз редактировалось -Илья-; 01.07.2013 в 00:23.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 01:33   #2
Семён Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
Взял у друга покатацца WJ 2.7 crd, пока он в отпуске. Дай думаю проверю систему квадродрайв по лесу, покатался - все хорошо, но в конце дай думаю колесо вывешу. Заезжаю плавненько правым колесом на бугорок и почти у вершины заднее правое начинает буксовать мотом небольшой скрежет я даю газку и машина глохнет и больше не заводится.
Еще небольшая пред история: не совсем точно показывает топливная стрелка, показывала четверть бака, 5км. по лесу показывает ноль и загорелась лампочка.
Я первым делом подумал - топливо закончилось и воздуху хапнул, сгонял на заправку и долил 5л. и оттолкал машину назад чтобы ровно стала - но она не завелась . загорелась надпись "чек энжин" я уже не помню в какой момент.
Самодиагностика показывает ошибка: P1130, P0340, P0190.
Дайте совета, что теперь делать? куда лезть? может топливо прокачать?
Попробуй прокачать, у меня тоже было топливо заканчивалось заправляещь и он не заводится потому что хапнул воздуха, долго я мучелся чтобы он завёлся!
Семён Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 01:56   #3
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

а как его прокачать? уже акум сдох а он не заводится. ручного насоса я не нашел.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 21:27   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
а как его прокачать? уже акум сдох а он не заводится. ручного насоса я не нашел.
Берешь грушу, канистру с солярой.Отсоединяешь на фильтре шланг,по которому соляра подается на фильтр и шланг обратки на выходе с клапана подогрева.Подсоедини грушу к входу на фильтре(забор груши из канистры)и долго-долго качай,пока из клапана подогрева не пойдет соляра без воздуха.Для наглядности советую на место снятого шланга обратки одеть кусок шланга и опустить его в прозрачную емкость с солярой(по типу прокачки тормозов).Стопудово воздуха хапнул.Есть способ проще,но погрязнее.Приоткрути гайку на трубке высокого давления со стороны форсы и помаслай стартером,пока соляра оттуда не пойдет без воздуха.Закрути гайку и заводи.В обоих случаях с первого раза может не получиться-не отчаивайся,пробуй еще.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 08:32   #5
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости откачал воздух. И машина завелась с первого раза.

-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 15:07   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Из подручных инструментов взял капельницу и шприц от термосмазки процессора (идеально подошел по диаметру в клапан) и емкость небольшую чтобы не напиться соляры. Шприц обрезал сзади чтобы получился цилиндр который я вставил в клапан предварительно высунув заглушку, на шприц одел кусочек трубки от капельницы, второй конец в банку с дырочкой под трубку и с этой банки еже одна дырочка и трубка - через которую я за 5 мин с помощью ротовой полости откачал воздух. И машина завелась с первого раза.

Владею авто почти три года,но как пользоваться этим штуцером для прокачки,так и не знал.В мануале вроде написано,что к нему надо подсоединять какой то насос для прокачки.Если честно,то из твоего рассказа я ничего не понял,но главное,что у тебя получилось.Дорогу осилит идущий!
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 19:28   #7
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
спасибо, но уже прокачал, нашел в инете - есть клапан на топливной рампе специально для прокачки.
Все почти верно. Клапан прокачки работает если потянуть за этот грибок (примерно на 3мм.,) а давление в фильтре создать через прокачной штуцер на фильтре. В этом случае машина заводится с первого пуска.
Можно было заполнить и через винт на фильтре. В этом случае машина заводится со второго пуска.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 21:57   #8
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Все почти верно. Клапан прокачки работает если потянуть за этот грибок (примерно на 3мм.,) а давление в фильтре создать через прокачной штуцер на фильтре. В этом случае машина заводится с первого пуска.
Можно было заполнить и через винт на фильтре. В этом случае машина заводится со второго пуска.
У меня была мысля за него потянуть,но побоялся,что сломаю.Делаю такие процедуры старой доброй грушей.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2013, 23:55   #9
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
...Делаю такие процедуры старой доброй грушей.
... не эстэтично. Зато дёшево, надёжно и практично! Я делал так же !
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 09:22   #10
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Илья,а ссылку не можешь кинуть где ты прочитал про прокачку топлива этим клапаном?
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->