JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 19:20   #1
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию Установка распредвала позлее... нужна помощь

Привет всем!
Сразу скажу, что это первая проба пера в плане тюнинга и я не обладаю глубокими знаниями и терминами, поэтому прошу понять и простить :)))
Работаем над проектом 5.2 1993 г. приблизить в сторону 350 л.с.
Установлено:
-впуск MoparPerfomance
-дроссель F&B 2х58mm
-"гриб" металл, "0" пока не ставил
-распред Comp 20-744-9
-усиленная цепь
-эл. вентилятор
-выпуск DougThorley и очень короткая времянка с Magnaflow (в дальнейшем планируется Dual X система)
-на всякий случай лежит Venom 400

Двигатель откапитален, при разборе никаких криминалов, кроме вытянутоя цепи и раковин на распреде не выявлено, до разбора масло не ел, расход по городу в пределах 18л (это уже с эл. вентилятором)

Суть проблеммы такова: при первом запуске мотор завелся нормально, держал холостой хорошо и без детонации. Только вот гидрокомпенсаторы не прокачались и даже с учетом того, что заводили без глушителя, стук был сильный и неприятный. При этом давление масла 4, то есть давит отлично. Залили 25л масла (чтоб утопить гидрики уже точно) прокрутили стартером, вроде прокачались, слили лишнее масло, завели- тишина, но только на 30 сек... опять застучал. Сняли клапанные крышки- на рокерах люфт... Разобрали, вытаскиваем гидрики- они от пальца сдуваются... покупали их на ebay типа усиленные и все такое... поставили обычные новые- не прокачиваются... (Уточнение вместе с распредом были установлены усиленные пружины, вообще они двойные, но внутреннюю даже ставить не стали, потому что ну уж сильно жестко...) Далее пересухариваем на стоковые пружины- гидрики прокачиваются, но стук остается точно посередине, то есть на распреде...

Подскажите возможные причины такой беды, мнение моё и механика, что нужно укоротить штанги на величину разницы подъема этого вала и стокового, так как при другой высоте подъема гидрики ушли из рабочей зоны своей...

Изложите свое виденье вопроса, плииз


С виду вроде должен ехать ))))



слева стоковая

хорошо хоть поршни с проточками, а то бы еще повстречались с клапанами


Последний раз редактировалось КаЛян; 14.02.2013 в 19:43.
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->