![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]()
Добрый день.
Данные по автомобилю: Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в., по вину выпущен для Северной Америки. Двигатель 4 литра, раздатка 231, коробка автомат. Стоит ГБО, один из шлангов охлаждающей системы был подключен вначале на испаритель ГБО, а затем с испарителя на радиатор в салоне. В автосервисе отключили шланг от испарителя ГБО и подключили напрямую на радиатор в салоне. Это сделали, так как газом не пользуюсь. Этой зимой появилась проблема следующая: При первом запуске на холодную, если машину оставить греться - то температура двигателя, по прибору, может уйти в красную зону. Если двигатель заглушить, и повторно завести через 5 минут, то показывает температуру посередине, между рабочей и холодной. Недавно провел эксперимент, если двигатель не глушить, в тот момент когда стрелка подходит к красной зоне, а дать обороты в районе 2 500 - 3000 - то стрелка идет обратно. При прогреве на месте, даже если температура двигателя отображается как рабочая, из дефлекторов идет холодный воздух, если поднять обороты до 2 000 - 2 500, то из дефлекторов начинает дуть теплым воздухом. Еще один момент - периодически приходится доливать охлаждающую жидкость. Недавно, месяц или полтора назад, появился свист в передней части. Свист появляется только когда машина движется. Когда машина стоит - свиста нет. Подскажите, пожалуйста, что необходимо отрегулировать и (или) заменить? |
![]() |
![]() ![]() |