JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 18:26   #1
Nurlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию Пересадка электрики с правого руля на левый

Добрый день!

Авто: Jeep Cherokee XJ, 4л, 1995г.
Поставили движок 4л бензиновый, АКП, вместо 2,5 турбодизель.
Теперь идет процесс пересадки всей электрики.

Вот главная коса внутри капота, пришлось наращивать проводку и шлангу к дворнику. А мозги стоят рядом с воздушным блоком.


Здесь торчать 4 штекера: коричневый, зеленый, черный. их место я не нашел, возможно и нет. А белый находится рядом со штекерами к АКП.


Не понятно и эти 5 проводов. куда?


Это от ЛямбдаЗон, на главной косе его штекера мамы я не нашел.
Думал может те 5 проводов идут как раз к ниму?


Этим по капоту думаю все.
Кстати внизу на раздатке два штекера с отрезанными проводами, забыл сфоткать, думаю вы знаете и так. Непонятно куда их подключить.

Перейдем во внутрь салона.
как видите, тут такая каша.


Проводка водительской двери:
Провода свеклоподъемников нашел всех четырех дверей, подключил колонки. А вот центр замок никак не хочет заработать.


Это передняя пасс.дверь:
Здесь все также работает стеклопод. но не центр замок.
К тому же на новой проводке два лишних провода. черный и черный с белой полоской.


Под водительским ковриком нашел эти провода. все перерыл и оказывается они идут к прицепу.
Там коричневый провод прикреплен к массе кузова, а серый не знаю куда соединить. может это плюс?


Реле поворотника и аварийной сигн. (желтый)
пищит даже при подключении массы на АКБ. при включений аварийнки перестает пищать.



Вообщем все.
Помогите кто чем может,
я электрик любитель, и впервые сталкиваюсь с этим.
Машина не моя, а брата. ему все электрики отказали.
Простояла так она 2 года, вот и хотел ему помочь.
Nurlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 18:48   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Найдите пользователя Степаныч - скиньте ему тему в Личку и попрасите коментариев.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 19:32   #3
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Буквально неделю назад закончил процедуру внедрения АМС242 вместо 2.1турбо дизель.Но я снимал всё с бензинки и подписывал но всё равно косяков дофига повылезла,сейчас обкатываю и доделываю,мозг подкипает конкретно от кучи проводов
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 01:32   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Мда уж... Впечатление как после атомного взрыва... Насколько я понял это проводка 95 года.
Те 5 проводов, четыре из них (Черный/голубой, черный/зеленый, Черный/бежевый, зеленый/белый) идут на датчик кислородный, так что догадка верна, оставшийся провод, Синий/черный что-то вспомнить не могу к чему его прицепить.
Зеленый разъем это MAP SENSOR, должен быть прикручен на те 2 шпильки где у Вас куча проводов массовых (их надо на блок прикрутить) серый одноконтактный датчик температуры ОЖ на стрелку, установлен на ГБЦ у моторного щита. Черный на три провода это датчик положения колена. На раздатке один датчик, ближе к задней части машины, это датчик скорости (три провода) на корпусе раздатки датчик положения раздатки, какой у Вас не знаю, они на 2 провода и на четыре бывают.
С остальным по фоткам сложновато, слишком уж все неупорядочено валяется.
Вот тут лежит полный сервис мануал по этой машине: http://jeep.avtograd.ru/fsm/95_XJ_YJ_FSM.zip Скачай, там в разделе 8W вся электрика, в конце раздела есть схемы укладки жгутов, расположения разъемов. Для начала разложите жгуты по месту, многие вопросы по разъемам сами собой отпадут. Что останется из вопросов тогда спросите, по разъемам лучше пара снимков, общий план, чтобы видеть где он находится и сам разъем отдельно, со стороны контактов и приписка с цветами проводов, на фото не всегда понятно.
И еще, не стоит заниматься всем сразу, начните с моторного отсека, приведите его в порядок, затем торпеду, после уже за двери принимайтесь. Поверьте, так намного продуктивнее будет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 13:51   #5
Nurlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

С дверями немножко разобрался, ты прав, оставлю его на потом.
Провода бензонасоса нашел, подключил, все ок. подача топлива есть.
Теперь из трамблера не выходит ток. между трамблером и генератором есть черный маленький блок, если не ошибаюсь коммутатор что ли. к ниму 12в идет, выходит 7,3в.
Nurlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 15:23   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nurlan Посмотреть сообщение
С дверями немножко разобрался, ты прав, оставлю его на потом.
Провода бензонасоса нашел, подключил, все ок. подача топлива есть.
Теперь из трамблера не выходит ток. между трамблером и генератором есть черный маленький блок, если не ошибаюсь коммутатор что ли. к ниму 12в идет, выходит 7,3в.
Не совсем понимаю о чем речь, вроде там, между трамбером и генератором кроме катушки зажигания нет ничего. И коммутатора нет в этой машине, все в мозгах расположено.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 16:50   #7
Nurlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю о чем речь, вроде там, между трамбером и генератором кроме катушки зажигания нет ничего. И коммутатора нет в этой машине, все в мозгах расположено.
точно, катушка.
выяснилось, отсутствует датчик коленвала и мапсенсор.
А может быт так что из за датчика коленвала нету тока на трамблере?

Потом отвалился самый нижний шкив, на каком то герметике он держался, не знаю что за ...
Nurlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 17:04   #8
Nurlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

одно контактный разъем на стрелку темп ОЖ тоже нет на ГБЦ. а где она стоит не подскажете?
Nurlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 18:30   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Датчик ОЖ на стрелку установлен у самого моторного щита на левой стороне ГДЦ. Питание, при включенном зажигании на датчиках должно присутствовать, и на датчике колена и на датчике распреда (тот самый трамблер).
http://s019.radikal.ru/i612/1302/35/5bca577288a3.png
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 19:53   #10
Nurlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Датчик ОЖ на стрелку установлен у самого моторного щита на левой стороне ГДЦ. Питание, при включенном зажигании на датчиках должно присутствовать, и на датчике колена и на датчике распреда (тот самый трамблер).
http://s019.radikal.ru/i612/1302/35/5bca577288a3.png
Нашел еле еле. оказывается контакт сломан до гайки, и оставалась незаметным.
МапСенсор, Датчик коленвала, Датчик темп.ОЖ, вот этих датчиков у меня и нет.
Nurlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->