![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]()
Добрый день!
Авто: Jeep Cherokee XJ, 4л, 1995г. Поставили движок 4л бензиновый, АКП, вместо 2,5 турбодизель. Теперь идет процесс пересадки всей электрики. Вот главная коса внутри капота, пришлось наращивать проводку и шлангу к дворнику. А мозги стоят рядом с воздушным блоком. ![]() Здесь торчать 4 штекера: коричневый, зеленый, черный. их место я не нашел, возможно и нет. А белый находится рядом со штекерами к АКП. ![]() Не понятно и эти 5 проводов. куда? ![]() Это от ЛямбдаЗон, на главной косе его штекера мамы я не нашел. Думал может те 5 проводов идут как раз к ниму? ![]() Этим по капоту думаю все. Кстати внизу на раздатке два штекера с отрезанными проводами, забыл сфоткать, думаю вы знаете и так. Непонятно куда их подключить. Перейдем во внутрь салона. как видите, тут такая каша. ![]() Проводка водительской двери: Провода свеклоподъемников нашел всех четырех дверей, подключил колонки. А вот центр замок никак не хочет заработать. ![]() Это передняя пасс.дверь: Здесь все также работает стеклопод. но не центр замок. К тому же на новой проводке два лишних провода. черный и черный с белой полоской. ![]() Под водительским ковриком нашел эти провода. все перерыл и оказывается они идут к прицепу. Там коричневый провод прикреплен к массе кузова, а серый не знаю куда соединить. может это плюс? ![]() Реле поворотника и аварийной сигн. (желтый) пищит даже при подключении массы на АКБ. при включений аварийнки перестает пищать. ![]() Вообщем все. Помогите кто чем может, я электрик любитель, и впервые сталкиваюсь с этим. Машина не моя, а брата. ему все электрики отказали. Простояла так она 2 года, вот и хотел ему помочь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Найдите пользователя Степаныч - скиньте ему тему в Личку и попрасите коментариев.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Буквально неделю назад закончил процедуру внедрения АМС242 вместо 2.1турбо дизель.Но я снимал всё с бензинки и подписывал но всё равно косяков дофига повылезла,сейчас обкатываю и доделываю,мозг подкипает конкретно от кучи проводов
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Мда уж... Впечатление как после атомного взрыва... Насколько я понял это проводка 95 года.
Те 5 проводов, четыре из них (Черный/голубой, черный/зеленый, Черный/бежевый, зеленый/белый) идут на датчик кислородный, так что догадка верна, оставшийся провод, Синий/черный что-то вспомнить не могу к чему его прицепить. Зеленый разъем это MAP SENSOR, должен быть прикручен на те 2 шпильки где у Вас куча проводов массовых (их надо на блок прикрутить) серый одноконтактный датчик температуры ОЖ на стрелку, установлен на ГБЦ у моторного щита. Черный на три провода это датчик положения колена. На раздатке один датчик, ближе к задней части машины, это датчик скорости (три провода) на корпусе раздатки датчик положения раздатки, какой у Вас не знаю, они на 2 провода и на четыре бывают. С остальным по фоткам сложновато, слишком уж все неупорядочено валяется. Вот тут лежит полный сервис мануал по этой машине: http://jeep.avtograd.ru/fsm/95_XJ_YJ_FSM.zip Скачай, там в разделе 8W вся электрика, в конце раздела есть схемы укладки жгутов, расположения разъемов. Для начала разложите жгуты по месту, многие вопросы по разъемам сами собой отпадут. Что останется из вопросов тогда спросите, по разъемам лучше пара снимков, общий план, чтобы видеть где он находится и сам разъем отдельно, со стороны контактов и приписка с цветами проводов, на фото не всегда понятно. И еще, не стоит заниматься всем сразу, начните с моторного отсека, приведите его в порядок, затем торпеду, после уже за двери принимайтесь. Поверьте, так намного продуктивнее будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]()
С дверями немножко разобрался, ты прав, оставлю его на потом.
Провода бензонасоса нашел, подключил, все ок. подача топлива есть. Теперь из трамблера не выходит ток. между трамблером и генератором есть черный маленький блок, если не ошибаюсь коммутатор что ли. к ниму 12в идет, выходит 7,3в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
выяснилось, отсутствует датчик коленвала и мапсенсор. А может быт так что из за датчика коленвала нету тока на трамблере? Потом отвалился самый нижний шкив, на каком то герметике он держался, не знаю что за ... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Датчик ОЖ на стрелку установлен у самого моторного щита на левой стороне ГДЦ. Питание, при включенном зажигании на датчиках должно присутствовать, и на датчике колена и на датчике распреда (тот самый трамблер).
http://s019.radikal.ru/i612/1302/35/5bca577288a3.png |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан, Актау
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4L, 1995.
Возраст: 39
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
МапСенсор, Датчик коленвала, Датчик темп.ОЖ, вот этих датчиков у меня и нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |