![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee Z
Возраст: 38
Сообщений: 83
|
![]()
Решил устранить жор масла и дымление! Снял гбц и выдернул поршни, итого: Кольцам капец, маслосъемным колпачкам капец, и шатунным вкладышам! Механик советует заменить все это на стандарт и не заморачиваться!
Чтобы сделали вы??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
ну для пущей уверенности можно все померит и и если нет большого износа и элипса в цилиндрах и на шейках коленвала поставить стандарт, если нет элипсов но есть хороший износ то там по моему есть ремонтный размер без расточки оных.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Если сомневаешься в своём мотористе - обратись к другому, что-бы он посмотрел.. но если делать будет первый, боюсь обидится..))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
воистину. замерить нутрометром, замерить микрометром, сравнить с паспортными - если всё путём, ставить стандарт. Нет, тогда точить на ремонтный.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Замерил бы все, а потом решал.
|
![]() |
![]() ![]() |