JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 12:50   #1
max-ON
Пользователь
Новичок
 
Аватар для max-ON
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва/Люберцы
Марка: Grand Cherokee WJ;2002г.в.; 2.7CRD
Сообщений: 41
По умолчанию 2.7 глохнет на ходу

Уважаемые джиперы,выручайте!
все начиналось с длительного кручения стартера при заводе..ну ерунда,думаю..поменял фильтра(топливный,воздушный).начал заводиться гораздо лучше.
но помогло не надолго:стал опять туго заводиться,на холодную скакали обороты(800-1000)и мурчал как Камаз..
вчера начал выкидывать фокусы: пропадает тяга на скорости,загорается Сигнализатор неисправности систем двигателя..10-30секунд и глохнет.после чего опять очень долго крутит стартером.
при этом выдает набор ошибок: Р 0340/P0703/p0702/p1130/p1685(?).
заглянул под капот при запуске:хлебает откуда-то воздух заборный патрубок(прозрачный) от фильтра-отстойника.
помогите советом!
max-ON вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2011, 15:18   #2
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

а что тут советовать??
ищите где сосёт воздух
у меня последний раз это заняло почти месяц и, привело к замене топливозаборника в сборе(колба в баке)
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2011, 17:23   #3
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-ON Посмотреть сообщение
Уважаемые джиперы,выручайте!
все начиналось с длительного кручения стартера при заводе..ну ерунда,думаю..поменял фильтра(топливный,воздушный).начал заводиться гораздо лучше.
но помогло не надолго:стал опять туго заводиться,на холодную скакали обороты(800-1000)и мурчал как Камаз..
вчера начал выкидывать фокусы: пропадает тяга на скорости,загорается Сигнализатор неисправности систем двигателя..10-30секунд и глохнет.после чего опять очень долго крутит стартером.
при этом выдает набор ошибок: Р 0340/P0703/p0702/p1130/p1685(?).
заглянул под капот при запуске:хлебает откуда-то воздух заборный патрубок(прозрачный) от фильтра-отстойника.
помогите советом!
купи и поставь новую трубку, были случаю ломались они, и на диагностику заедь, может еще какая из систем не работает
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2011, 17:42   #4
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
купи и поставь новую трубку, были случаю ломались они, и на диагностику заедь, может еще какая из систем не работает
трубок там три
и прежде чем покупать, надо найти причину
мне на соседнем форуме тоже советовали все трубки купить
ну купил бы я их и , нихрена бы не изменилось.это не жигули, чтобы всю топливную методом тыка менять
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2011, 12:54   #5
max-ON
Пользователь
Новичок
 
Аватар для max-ON
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва/Люберцы
Марка: Grand Cherokee WJ;2002г.в.; 2.7CRD
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
купи и поставь новую трубку, были случаю ломались они, и на диагностику заедь, может еще какая из систем не работает
поменял всю трубку в сборе,которая заборная от фильтра к ТНВД-
и УРАА!!!герметичность восстановлена!не глохнет..и заводится с пол-пна даже после длительного простоя!
даа..для дизеля по ходу самое страшное-это воздух и вода
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
max-ON вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 08:44   #6
dikos
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пермь
Марка: jeep grand cherokee 2.7 limited
Возраст: 51
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-ON Посмотреть сообщение
поменял всю трубку в сборе,которая заборная от фильтра к ТНВД-
и УРАА!!!герметичность восстановлена!не глохнет..и заводится с пол-пна даже после длительного простоя!
даа..для дизеля по ходу самое страшное-это воздух и вода
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
А номер трубки есть какой нибудь??
dikos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 21:38   #7
ZeleniyJek
Пользователь
Местный
 
Аватар для ZeleniyJek
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Куровское
Марка: XJ 2,5 TD 99
Возраст: 51
Сообщений: 112
По умолчанию

у меня тоже такое дело было сосало воздух с помпы !!
__________________
люблю ГРЯЗЬ !!!!!! БОЛЬШЕ чем асфальт!!!!!
ZeleniyJek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 19:34   #8
Витрум
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: г Пермь
Марка: Джип гранд чероки 2,7 литра дизель
Возраст: 52
Сообщений: 35
По умолчанию

Всем привет!у меня такая же фигня.раньше просто знал что соляры мало в баке,а сейчас ошибка 1130 и все ошибки на форсунки выдаёт.акб не стирает.в чём причина может быть?
Витрум вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 20:45   #9
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витрум Посмотреть сообщение
..... сейчас ошибка 1130 и все ошибки на форсунки выдаёт.акб не стирает.в чём причина может быть?
Если дополнительно к 1130 висят ошибки на всех форсунках, то без их ремонта или замены проблему вы вряд ли решите.
С ошибкой 1130 катаюсь уже два года. Напрягает только летом в поездках по Югу. Себе поставил диагноз - передний датчик на рампе.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 20:59   #10
Витрум
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: г Пермь
Марка: Джип гранд чероки 2,7 литра дизель
Возраст: 52
Сообщений: 35
По умолчанию

нашёл к форсункам пробитые провода.изолировали их дополнительно.я тоже думаю что это датчику хана пришла.не могу в перми найти хорошую диагностику.и первым делом нужно поменять топливный фильтр.
Витрум вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->