![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Народ нужна помощь, не заводиться дрын после собственноручного то. Что было сделанно:
поменяно масло поменяны свечи почищен дроссель карбклинером без снятия После этого машин завелся, секунд 15 поработал. Потом был заглушен для дальнейших процедур. Дальше на очереди была замена вакуумника. С горем пополам замена была произведена, все собрано, поставлен новый воздушный фильтр, воздушные короба и патрубки возвращены на место. При пробной заводке двигатель вроде схватил, но не завелся плюс лопнула клемма плюсовая. После этого крутил и даже не схватывал. У вакуумника оказался чуть короче шток так что пришлось придумать проставку под датчик. Клеммы поменяны, но результат такой же. Искру смотрели, есть но не больно хорошая. Акумм не очень. При попытках завода бензином вроде бы попахивает но казалось бы должно быть сильнее. Предохранители все проверили, вроде в норме. ТАк же в районе педали тормоза есть какието два непонятных провода (на фото). Подкиньте идей с чем это может быть связанно? Подача бенза? Искра? Аккум? Провода эти? Вакуумник другой? |
![]() |
![]() ![]() |