![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 45
Сообщений: 237
|
![]()
Доброго времени суток, господа.
Вобщем ситуация следующая: Машин после покупки был с кучей ошибок, я практически все в ходе эксплуатации устранил. Остались две - 24 и 37. Чек не горел, хотя, судя библии 24я должна была его зажечь. Но это предъистория. А вот истоиия. Однажды утром открыв машину с сигналки, не услышал привычного пип. После завода горит чек, и абс. Беглый взгляд под капот выявил то, что в зубах крыс полностью умер провод на крякалку от сигналки, оголились провода на МАП и еще куча по мелочи грызаной проводки. Ошибки остались те же 24 и 37. Появились вопросы: 1. Могла ли чек зажечь ошибка, которая самодиагностикой не распознается или это совпадение и комп догадался зажечь чек на 24ю? 2. Чем грозит езда с 24ой? Езжу с ней давно и ничего криминального в работе двигателя не замечал, но ведь не с проста она должна зажигать чек и может мой авто может ездить еще лучше? |
![]() |
![]() ![]() |