![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
|
![]()
мужики подскаите пожалуйста какой должен быть зазор??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
|
![]()
А порядок какой не подскажешь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
по распредвалу все видно, кулачок в противоположную сторону от коромысла ,по коллектору видно впуск, выпуск
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. Последний раз редактировалось Алексей77; 21.03.2013 в 08:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
|
![]()
Спасибо мужики,а че будет если отрегулировать наоборот?ну если судить что 1 цилиндр это у ремня?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
Помоему ничего не будет. Все тоже самое. Я сначала тоже считал от радиатора. посмотри по таблице - все зеркально, просто как буд то начнешь с третьей строки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
|
![]()
у меня какой то стук непонятный стоит((я менял грм ось коромысел и соответсвенно регулировал все клапана,но регулировал от радиатора!!!мотор стал очень резко подрывать,обороты расскручиваются моментально но начал вонять дико из выхлопа и пришлось очень сильно ТНВД завалить что бы звон пропал!!но какой то стук остался непонятный...может я на зуб ошибся при выставлении ГРМ??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
для проверки нужно убедится в том , что между метками , расположенными на шкивах распредвала и тнвд должно находится 20 межзубчатых впадин ,100 межзубчатых впадин должно располагаться между зубьями распредвала и коленвала , отсчет по ходу ремня .
вопрос такой, ремень грм новый , на нем метки есть ?
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
|
![]()
ремень новый метки есть но они не совпадают!!до этого стоял такой же и все ок было!!!по поводу лапанов проверил и выходит что от радиатора первый цилиндр,потому что если считать от радиатора то кулачок уже на клапан нажимает и он уже чутка приоткрыт!!!а клапана регулируются когда клапан закрыт!!!
сделали проще,не смотря на метки на каждом цилиндре опустили кулачки вниз и спокойно отрегулировали)))все ок стало)) |
![]() |
![]() ![]() |